Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы согласны с Ф. Достоевским? ++

Bez Imeni Просветленный (33099), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
GREY_ANGEL Мыслитель (6806) 1 неделю назад
Великолепное Изречение!
Как мало тех, кто Ему - следует...
Остальные ответы
Мастер (1255) 1 неделю назад
Лозунги еще никому жить не помогали.
Татьяна Искусственный Интеллект (1262846) 1 неделю назад
Как много слов ему приписывают...Хотелось бы знать, из какого это произведения, источник бы..
* * Просветленный (35629) 1 неделю назад
а ещё он говорил что нельзя бабушкам по голове топором бить
LustForLife Искусственный Интеллект (133681) 1 неделю назад
Не совсем. В памяти вполне могут оказаться и обиды, и прекрасные мгновенья.
Popeye-V Оракул (84078) 1 неделю назад
Всему свое время. Если для вас это открытие, вы еще юны.
Bez ImeniПросветленный (33099) 1 неделю назад
Я юна,но для меня это не открытие.
Popeye-V Оракул (84078) Bez Imeni, это не принцип жизни как пишет достоевский, это его мудрость, то к чему он пришел. Он просто показал как он себя чувствует. Не вижу в поэзии ни чего замысловатого.
Дмитрий --- Оракул (52615) 1 неделю назад
Это справедливо лишь для черно-белого мира) Достоевский вообще черно-бел, без нюансов, деталей, и прочих уникальных особенностей.
Александр Суворовский Мыслитель (9075) 1 неделю назад
Достоевкий мрачный и психически неадекватный тип..поэтому его мнение мало кого волнует
iNOi Искусственный Интеллект (248361) 1 неделю назад
Вообщето лучше выделить - не засоряйте...

Это начало, а потом прекрасные мгновения.

Ведь знак предупреждения важнее по смыслу.)


Это общая постановка одна из версий.

Потому как память засоряется черт знает чем.

Вырванная фраза из контекста иногда просто глохнет.

Конечно согласен, Михаил Федорович был мыслителем своего времени.
А наше ушло не так еще далеко)
ктотуй☭ Оракул (53642) 1 неделю назад
чувак теоретик, да и пропивал платья жены ради игромании, так что пусть идёт лесом пляшет со своими напутствиями
Михаил Филиппенко Просветленный (23490) 1 неделю назад
Нет конечно. Он говорит про память - свою, а значит считает, что она хранится внутри черепа, это первое почему не согласен. А второе - он говорит, что именно там внутри черепа не останется места для прекрасных мгновений. Мгновения, которые он подразумевает - снаружи. Он не выразил то, что имеет в виду. А имел в виду он - внутреннее состояние влияет на качество восприятия. Но решил сказать так, как чувствовал, а чувствовал неверно. Значит эмоции мешали. Значит не понимает сути эмоций, и как среднестатистический человек стремится к удовольствиям. То есть он по сути своей поверхности, которую он считает за своё я - наркоман.