Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы провели этот жаркий день?

Александра К Мудрец (10005), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (229043) 6 дней назад
посетили мемориальный комплекс Хацунь и старейший монастырь
Hatsune_Miku✅Мастер (1467) 6 дней назад
Хацунь? А мне нравится название!
Елена Искусственный Интеллект (229043) Hatsune_Miku✅, мне тоже
Остальные ответы
Данил Обоскалов Мастер (1446) 6 дней назад
сидел дома и обнимался с вентилятором
Grigoriev Григорьев Ученик (7) 6 дней назад
Нормально но правда под вечер дождь был
Вега Искусственный Интеллект (122400) 6 дней назад
Красила лавочки..потом ездила на дачу на шашлыки. ..потом сама уехала обиженная домой...
СветлАнк@ Гений (89100) 6 дней назад
Как обычно , на речке .
Проплыла 2,4 км - сегодня двойную дозу
O*K Искусственный Интеллект (120596) 6 дней назад
В душной Москве
В театре
В тц
Видела цветочный домик)
Ладно у нас билеты были на определённую дату
Но мне ни как не понять
Зачем люди добровольно прутся в Москву в такое пекло и духоту?
У них вообще отсутсвует инстинкт самосохранения?