Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что в первую очередь женщина должна знать о мужчине, начиная с ним отношения?

Светлана Просветленный (40800), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Ирина Панова Мастер (1360) 6 месяцев назад
прежде всего нужно убедится что в черепушке ВСЕ ДОМА.
остальное - поправимо))
Ирина ПановаМастер (1360) 6 месяцев назад
мне показалось что я убедилась в этом...
но он снова куда-то пропал...
Остальные ответы
Вагнер ~Музыкант~ Просветленный (21109) 6 месяцев назад
Светлана Красавица Королева Красива
СветланаПросветленный (40800) 6 месяцев назад
Спасибо алигарх алигархович)))
Вагнер ~Музыкант~ Просветленный (21109) Светлана, Хорошая женщина и взгляд приятный сексуальный не отнять
, Искусственный Интеллект (100133) 6 месяцев назад
А что бы ты хотела узнать обо мне?
СветланаПросветленный (40800) 6 месяцев назад
Я только знаю, что ты Алексей)) а остальное сам расскажи))
, Искусственный Интеллект (100133) Светлана, А что бы ты ещё хотела узнать?)
No Name Мудрец (10210) 6 месяцев назад
Нет ли у него долгов,кредитов.
Просветленный (38982) 6 месяцев назад
Если есть, то что?
Terry* Оракул (50846) ᅠ, психиатрия.
Kosh 177rus Мудрец (13206) 6 месяцев назад
Квартира, дети, авто, кредиты и кем работает)))
АлександраМудрец (10488) 6 месяцев назад
А как же жена?)) про неё что-ли не надо спрашивать?))
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (21335) 6 месяцев назад
моя мама дохтур и исследовала генетику. перед тем. как рожать от него) и всю поднаготную. хто .и что за хрен с бугра)))))))))))))вот еслиб все бабы знали генетику избранника. уродов бы меньше было. а то плодятся. как крысы
Irina DorogayaГуру (3697) 6 месяцев назад
и родила тебя такого с таким "красивым" никнеймом в мейле?))
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (21335) Irina Dorogaya, именно так)))
Terry*Оракул (50846) 6 месяцев назад
Не мечи бисер. Этот вообще бесполезно. Биомусор будет плодиться как не в себя пока не случится апокалипсис. Сожрут друг друга.
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (21335) Terry **, это да
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (403832) 6 месяцев назад
Женщина должна знать о мужике все, даже о чужом.

(интерны))
Ryter Профи (541) 6 месяцев назад
любит ли он делать куни
Terry*Оракул (50846) 6 месяцев назад
Всем подряд?
Cергей Белов Оракул (81661) 6 месяцев назад
Видишь ли, отношения от сношений отличаются...
Smurfikc Просветленный (38496) 6 месяцев назад
До какой степени он мерзавец)))
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (241997) 6 месяцев назад
То что нужно знать женщина в первый разговор узнает или даже без слов увидит ))))
просто Леди... Искусственный Интеллект (498030) 6 месяцев назад
первое свидание говорит о нем многое)остальное мне неважно)
Урфин ДжюсГуру (3919) 6 месяцев назад
Какая Вы однако проницательная . Доброго вечера Вам )
просто Леди... Искусственный Интеллект (498030) Кудесник, Доброго в ответ)) а что все люди какие-то загадки?))можно же сразу понять умный или нет,адекватный или нет,с юмором моего уровня или быдлит!)))а остальное преходящее))
Матроскин) Искусственный Интеллект (422773) 6 месяцев назад
А с чего по вашему мнению начинаются "отношения"? Спите вы и так, без всяческих "отношений". Правда часто за подношения, ну да ладно.
СветланаПросветленный (40800) 6 месяцев назад
Не все, не все.
Светлана, ну 99% точно)))) Доброго Светик))))
Александра Мудрец (10488) 6 месяцев назад
Желательно практически всё, чтобы не было неприятных сюрпризов.
МакарМудрец (18067) 6 месяцев назад
Группу крови, таблицу прививок и все анатомические размеры в миллиметрах...)))
Александра Мудрец (10488) Макар, в сантиметрах тоже норм будет))))