Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за баночка, где такие используют?

ФермаКактусов Высший разум (131590), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Оsкar - V Высший разум (193201) 1 месяц назад
Что за баночка, где такие используют?

Такую стеклотару выпускались ёмкостью ок. 20 литров с притёртыми крышками-пробками использовали для хранения и транспортировки промышленных химических веществ, например : в них поставлялись аккумуляторная серная кислота для автохозяйств и других организаций.
Потом они широко использовались самогонщиками для брожения браги и для хранения готового самогона, что изображается во многих произведениях киноискусства.
Остальные ответы
street cat Гуру (2757) 1 месяц назад
Какая нах "баночка", бутыль это называется! Вино домашнее в таких делают, бражку можно поставить и т.п.
ФермаКактусовВысший разум (131590) 1 месяц назад
расцветко привлекательное
Зовите меня Джо Мудрец (15159) 1 месяц назад
Это декоративная бутыль, за бугром любят в интерьерах подобное использовать. Например бренд San Miguel