Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разве напряжение на базе не должно быть фиксировано, почему это допускается?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Аркаша Высший разум (524668) 3 месяца назад
"Фиксируют" напряжение на базе , если это усилитель переменки ! Это его рабочий режим задаёт.
А если это УПТ с общим коллектором – как ты его фиксируешь , когда оно должно регулировать его выход ?
Остальные ответы
Вольный ветер Искусственный Интеллект (270030) 3 месяца назад
Ток базы важен, а напряжение выше порога запрещенной зоны, ток базы надо стабилизировать, ну прописные истины то надо знать!!! Мать вашу!
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (719202) 3 месяца назад
Зачем же его фиксировать? Тогда и транзистор можно выкинуть. Его работа - УПРАВЛЯТЬ током. Для этого у него и делается вывод "базы".