
Кто принимает/повышает тестостерон: Успели появиться побочки?

v Мастер (2018), закрыт 1 месяц назад
Я думаю, что за 44 года без нормального тестостерона — организм формировался чрезмерно здоровым, и облысение, холестерин, инфаркты обходили стороной. Наверняка кто-то повышением тестостерона до 8 тут балуется, и даже отпишется о результатах. Вопрос маленький: успеют ли накопиться и проступить вредные вещества от тестостерона за оставшиеся 15 лет жизни?
[понимаю, что шанс письма от реального человека совсем не велик — делаю тему лидером]
Дополнен 1 месяц назад
Блин, офигеть какая активность.
Может быть на наркоманских форумах поспрошать. Где они сейчас? В Торе, в Даркнете?
Лучший ответ
AllaRein Мудрец (12668) 1 месяц назад
не парься. если не принимаешь ингибитор ароматазы, то тестостерон становится эстрогеном. знаю от профессора, дмн.
Остальные ответы
Капитан Искусственный Интеллект (102840) 1 месяц назад
Иди в ПОЛИТИКЕ спроси , они умнее.....
vМастер (2018) 1 месяц назад
А ещё можно пойти спросить в тюрьму строгого режима. Там собрались те, кто родился, жил с запредельным уровнем тестостерона и в результате не выдержал: совершил тяжкое преступление.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (237154) 1 месяц назад
ну если организм не вырабатывает тогда к Врачу
Moonlight Просветленный (22857) 1 месяц назад
Натуральные продукты не вредят. Пока ты не старик, не трави себя возбудителями. Лучше устрицы орешками закусывать, чем сигару жрать.))
vМастер (2018) 1 месяц назад
Мне друг сказал "куда ты нацелился гулять, ещë несколько лет и полтос! Ищи коннект, искру"
Moonlight Просветленный (22857) v, я просто, с медицинской, профессиональной точки зрения это знаю. Только не расспрашивай меня про мою тётку. Это от неё, но она всех заипала. Но всё же, возбудители портят потенцию. И они нужны лишь тем, кому "нечего терять". Иначе всё выйдет боком.))
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (73818) 1 месяц назад
Почитать отзывы на конкретные препараты.
Поделить на 10, потому как в основном заказные.
Ну или изучать теорию и исследования по теме, явно не у нас проведенные, так что на языках соответствующих наций)
После полтоса при любом уровне тестостерона проще с постоянными, особенно если есть история, за которую цепляется и мозг, и всё остальное)
Иосиф Джугашвили Знаток (276) 1 месяц назад
Почитай отзывы на препарат .
Виктор Мохин Оракул (50337) 1 месяц назад
Смотря для чего тебе такая информация. Тестостерон, это и гормон агрессии. Повысить его без лишней химии легко. Смотря какие цели. Если есть проблемы в постели или мышцы накачать. Смотря что хотите от этого.
убиваторрр ((( Гуру (3153) 1 месяц назад
Не знаю, мне меня все устраивает