Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли получать ребёнку паспорт в 14 лет с опекуном а не с родителем?

Мур’котикова ???? Мур’котикова Ученик (66), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Юлия 991805 Высший разум (174245) 1 неделю назад
Ребёнок в 14 лет может получить паспорт сам, прийти и написать заявление без родителей, иметь при себе нужно будет свидетельство о рождении и пару фотографий размером 35×45 мм.
Остальные ответы
... Мудрец (11216) 1 месяц назад
Узнайте в паспортном столе
Amirka Мыслитель (5557) 1 месяц назад
Достаточно чтобы у опекуна было подтверждение, что он ваш опекун
Выдают паспорт как с родителями, так и с опекунами/попечителями
Мур’котикова ???? Мур’котиковаУченик (66) 1 месяц назад
дочери 14 исполняется, и конкретно я приехать не смогу, но моя мать опекун её, и есть доверенность (я пишу доверенность). может ли получить паспорт?
Amirka Мыслитель (5557) Мур’котикова ???? Мур’котикова, если эта доверенность будет заверена нотариусом, то да
М.И. Искусственный Интеллект (230966) 1 месяц назад
Для получения паспорта НИ опекун, НИ родитель не нужен.
Если у ребенка есть родитель не лишенный родительских прав, то опекун это кто?
Лев БелобородовМастер (1545) 1 месяц назад
Если родителей нет или лишены род прав, то опекун это человек который их заменяет
М.И. Искусственный Интеллект (230966) Лев Белобородов, согласна. Но в данном случае мама просто не может пойти.
Лиловый_паучок Мудрец (14707) 1 месяц назад
Если есть опекуны, значит родители прав лишены. И при получении паспорта нужен только получатель
АннаОракул (76597) 1 месяц назад
От
Наташа Гобец Ученик (112) 1 месяц назад
Да, можно, у меня есть друг он ходил с опекунами
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (356478) 1 месяц назад
Для получения паспорта необходимо ЛИЧНОЕ присутствие заявителя/законного представителя ребёнка до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун или попечитель) и гражданина, которому оформлялся паспорт.

Паспорт недееспособному гражданину (ребёнку до 18 лет) выдается по заявлению (хотя бы одного из родителей, усыновителей), опекунов или попечителей.
ПАТРИОТИскусственный Интеллект (341211) 1 месяц назад
какого еще представителя?
ты реально гониш?
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (356478) ПАТРИОТ, тв реально патриот?
Manera Мыслитель (7054) 1 месяц назад
Если есть законные представители -родители, то непонятно, с какого ещё и опекун? В любом случае, в 14 лет ребенок сам пишет заявление, сам получает паспорт РФ. Все это делается в присутствии представителя ребенка. Это законный представитель, опекун с соответствующими документами. Но без присутствия ребенка паспорт нельзя оформить. (Если ребенок не является недееспособным, конечно).
ПАТРИОТИскусственный Интеллект (341211) 1 месяц назад
какой еще представитель? ты реально гониш?
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (341211) 1 месяц назад
дочь просит сопровождения?

боится что хулеганы отберут новый паспорт?
Мур’котикова ???? Мур’котиковаУченик (66) 1 месяц назад
По закону нужен родитель/опекун.
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (341211) Мур’котикова ???? Мур’котикова, по какому закону? это кто вам так сказал? соседка? никто не нужен
Мур’котикова ???? Мур’котиковаУченик (66) 1 месяц назад
Посмотрите в интернете.
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (341211) Мур’котикова ???? Мур’котикова, учите Положение о паспорте гражданина РФ и не несите бреда
Мур’котикова ???? Мур’котиковаУченик (66) 1 месяц назад
ребёнок в 14 лет должен идти с родителем/опекуном.
absolute_teritory Знаток (355) 1 месяц назад
Паспорт можно с 15 или 18 не помню крч