Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Комиссии на Wildberries

ВлТур Ученик (133), закрыт 2 недели назад
Вышла обновленная таблица с комиссиями на ВБ, где показано два столбца: "Процент комиссии", "Процент комиссии Wildberries", где указаны разные процентные значения. Не понял, что к чему, в чем между ними разница
Лучший ответ
- Мастер (1307) 1 месяц назад
2 разные комиссии
ВлТурУченик (133) 1 месяц назад
Если с одной понятно - вознаграждение вб за категорию (например, 15%), то что означает другая (например, 12%)? Комиссии состоят из: фикс по категории + логистика + хранение. Что является второй комиссией?
Остальные ответы
Marsell Ivanov Ученик (167) 1 месяц назад
2 КОМИСИИ НА ОДНУ КОРЗИНУ ВОТ ЭТО РУССКИМ ПОВЕЗЛО КОНЕЧНО