Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Праворульные авто и закон

Здравствуйте. Слышал, что старые праворульные авто можно бесконтрольно тюнинговать, так как их нет в «какой-то базе», которая отвечает за требования к авто. У них не прописан номер двигателя в ПТС и нет ВИН-номера. Этим объясняется такое огромное количество японских тюнингованых машин в РФ и что ГИБДД с ними ничего не делает. Получается я могу свободно на свою машину поставить другие колеса, расширить арки, поменять передние/задние фары и мне не смогут выписать предписание?

Дополнен

А так же, многие владельцы оправдывают это тем, что «да я ее уже такой с Японии пригнал, раз выдали ПТС, значит ездить можно»
И фары в любом случае нельзя оставлять стоковые. Ведь они для японского (праворульного) рынка и будут слепить встречку. То есть любом случае надо ставить европейские, а значит можно выбрать абсолютно любые?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Изменение конструкции автомобиля запрещено.

Аватар пользователя
Просветленный

Ровно так же, как лифтованные УАЗы с силовыми бамперами, шноркелями, лебедками. Как и заниженные Вазы. Пока команду "Фас" не дали, все могут ездить на чем угодно.

Аватар пользователя
Просветленный

Инспектор не будет смотреть на год ввоза, просто выпишет постановление об устранении. Были случаи когда отказывали в регистрации тюнинговых авто старых годов ввоза. В частности стояли другие бампера. Инспектор тупо посмотрел в интернете как выглядит стоковое авто и отказал, на возражения ответил что если не согласны можете писать его руководству или сразу подавать в суд и доказывать что не внесено изменений в конструкцию. То же самое с большой долей вероятности будет если вас остановят на дороге. Доказывать придется в суде. По поводу фар - как ни странно замена фар на правильные это тоже изменение конструкции влияющие на безопасность движения. Хорошо если ваша машина имеет леворульный аналог, в этом случае можно поставить фары от него, так они сертифицированы в составе автомобиля производителем, в остальных случаях бумажный гемор гарантирован. В любом случае "новые" фары должны быть сертифицированы (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары. При отсутствии такого знака их никто не легализует.