Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Симс 4 пиратка как понять

та самая девочка Ученик (5), закрыт 3 недели назад
как понять что репак пиратки симс 4 , который я скачиваю вирусный и что я занесу вирусы на ноут? чем отличаются норм репак без вирусов и с вирусами ?
Лучший ответ
Андрей Куприянов Мастер (2013) 1 месяц назад
Качай с проверенных сайтов там нет вирусов
Андрей КуприяновМастер (2013) 1 месяц назад
Торент-игруха
София СветскаяУченик (36) 1 месяц назад
просто родители будут ругаться если вирусы... я боюсь иза этого ноут то новый((
Андрей Куприянов Мастер (2013) София Светская, Весь мир качает пиратки и норм. Я за 10 лет поймал 1 раз вирус. Это из 500 скачанных игр. Ну или покупай. Симс 4 со всеми допами не дорого стоит. 10-15к =)
Остальные ответы
АК Мыслитель (5547) 1 месяц назад
Ни как тебе об этом должен сказать твой антивирус
Артем Чебуреков Ученик (123) 1 месяц назад
Глянь на торрент игрухе, там точно нету вирусов