Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я не чувствую запаха пота от парня?

Юлия Андреева Ученик (117), закрыт 2 недели назад
У меня есть «парень» с которым мы спим, и в процессе он потеет и ему жарко, но я не чувствую совершенно ничего, для меня это просто как вода, хотя моя сестра ни раз чувствовала что от него пахнет потом. Вообще для меня он всегда вкусно пахнет, без остановок бы его нюхала так же как и он меня нюхает и получает кайф
Лучший ответ
Вася Воробьёв Просветленный (38814) 1 месяц назад
Хм...Он физически АБСОЛЮТНО здоров.
Остальные ответы
Необязан Ученик (90) 1 месяц назад
Так дезик значит хороший у него
Majick . Ученик (98) 1 месяц назад
Это называется любовь, ты привыкла к его запаху а он к твоему вот и всё
liga2 liga Знаток (400) 1 месяц назад
потому что он твой муж уже, привыкла
Карим Профи (513) 1 месяц назад
Привыкла к запаху получается.
А я вот когда потею, мой пот реально не чем не пахнет. Это моя биологическая особенность такая.
Владимир Просветленный (38016) 1 месяц назад
Это нормально, когда его хочешь
Таня Просветленный (37141) 1 месяц назад
Пот начинает пахнуть,когда он застарелый (вчерашний и более),когда в нем стали размножаться бактерии и пахнут продукты их жизнедеятельности.Свежий пот-это запах тела,и он точно приятен от любимого,если у него нет определенных заболеваний
Мари Д Ученик (182) 1 месяц назад
Может Он не сильно потеет?
nothingstandsoutfromthegeneralrange Мудрец (15380) 1 месяц назад
если неприятен запах тела другого человека, то у вас плохая совместимость, это природой так придумано, чтоб потомство здоровое было. у вас обратный случай, получается
ПётрАлексаныч Просветленный (43326) 1 месяц назад
Парень. Мужики пахнут ядрёнее. и не только пахнут, вообще - ядрёнее.
Джимми Две Куртки Просветленный (31514) 1 месяц назад
Значит он тебе подходит на биологическом уровне. Возможно ты его выбрала по запаху не осознавая этого.
Просто Андрэ Мастер (1588) 1 месяц назад
Может, то просто запас спермы, а ты привыкла к ней?
latimeria Оракул (85847) 1 месяц назад
Сдайте тест на Ковид. А вообще, есть много заболеваний при которых нарушено обоняние