Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что унаследует ребенок от отца(меня)?

я не атестат Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Санчоус Обэмэ Мастер (2372) 3 месяца назад
Квартиру, машину
я не атестатУченик (95) 3 месяца назад
Вопрос не про имущество.
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (475056) 3 месяца назад
судя по всему,"ум"...
я не атестатУченик (95) 3 месяца назад
Что вы имеете ввиду?
МагОл Искусственный Интеллект (475056) я не атестат, а я всё-таки был прав в своём предположении
Cmex Мыслитель (5500) 3 месяца назад
Зависит от генетики
я не атестатУченик (95) 3 месяца назад
Я в общем плане
Cmex Мыслитель (5500) я не атестат, в общем плане зависит уже от тебя самого, что твой ребёнок унаследует.
rock Мыслитель (5688) 3 месяца назад
а откуда нам знать кто его отец, и кто вы, если его отец не знаменитость то что ребенок может унаследовать кроме заработка себе на жизнь, работая в системе рабов.
андрей волков Искусственный Интеллект (256925) 3 месяца назад
Если вы имеете в виду свои заболевания , то может передаться плохое зрение , дальтонизм , , склонность к развитию варикоза. , сахарного диабета.