Не понимаю, зачем заниматься карманными кражами, когда шанс успешной кражи, не 100%. Даже если всё делать идеально. Ведь негатив со стороны NPC, когда спалился. Портит впечатление от игры.
Дополнен 2 года назад
Считаю что это тупо, когда от действий игрока, ничего не зависит. Только от какого-то абстрактного шанса.
Вот человек правильно подметил "Это из классических настольных RPG пришло." Ведь там естественно невозможно сидя перед противником, делать вид что не какого воровства не происходит.
Считаю что "шанс обнаружения", это рудимент.
Думаю должна быть какая-то мини игра, со своими уровнями сложности. Как при вскрытии замков.
Например нужно протянуть руку к луту, не дотрагиваясь до стенок кармана. А чем выше сложность, тем сложнее двигать рукой, и тем сильнее трясётся/извивается карман.
Почему портит, если ты крадешь то ты уже не хороший человек, и то что спалили не удивительно что будет негатив. Можно отыгрывать макс плохого чела и воровать все и вся
Перед кражей сохраниться быстро F5 , кража не удалась, быстро перезагрузить на последнее сохранение, F9 , и новая попытка. Иногда и с вероятностью 60% можно удачно украсть. А воровство полезный навык, у мастеров берешь уроки, кузнечное дело , к примеру, уроки взял, навык прокачал ковать и тут же все деньги , которые заплатил за уроки, стащил у лоха порхатого.Гыгыггыыы..
Даже если всё делать идеально.
Ведь негатив со стороны NPC, когда спалился. Портит впечатление от игры.