Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отношения с тещей

Хороший человек Просветленный (30439), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте. У меня такая проблема. Полтора года назад встретил девушку. Несколько месяцев встречались. Потом она предложила переехать к ней в двух комнатную квартиру. Она живет одна, но квартира оформленна на ее маму. Только мы переехали и начались проблемы. Познакомились с моими и ее родителями нас приняли, но они без нашего предупреждения могут приезжать без предупреэдения и открывать своим ключем квартиру и считают это нормальным. На этом фоне у нас с девушкой постояные скандалы. До её мамы донести это невозможно, что молодые должны жить отдельно. Так мы прожили 8 месяцев пока меня не выгнали из квартиры просто так. После садьбы нас позвали жить назад я возвращаться не хочу, после пережитого, девушка зовет назад. Сейчас живем у моих родителей. Как быть? Посоветуйте.
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (193998) 2 месяца назад
Главное жить вдали от родственников.
Остальные ответы
Это я Оракул (95948) 2 месяца назад
Жить отдельно от всех родителей. Ты теперь муж, поэтому смело можешь принять решение о смене замков и жёсткий разговор с тёщей.
Хороший человекПросветленный (30439) 2 месяца назад
Я муж, но своего жилья у нас нет. Квартира не моя, а записанна на маму. О какой смене замков вы говорите? Хотите чтобы была война? Я ее даже видеть не хочу не то чтобы разговаривать
Владимир Степанов Ученик (193) Хороший человек, Муж - это когда есть дети ! Сейчас вы сожители ! Разводись быстрей ! Баба должна быть под пятой, а не под мамой !
fhi ogcd Мастер (1591) 2 месяца назад
Поменять замок
Хороший человекПросветленный (30439) 2 месяца назад
Ага и сразу в полицию меня заберут за смену замка в чужей квартире спасибо за совет)
fhi ogcd Мастер (1591) Хороший человек, жена скажет что это она захотела
стрекоза Искусственный Интеллект (166794) 2 месяца назад
Не стоит наступать второй раз на одни и те же грабли. Собирайте на первоначальный взнос, пока живёте у родителей и берите квартиру в ипотеку.
Хороший человекПросветленный (30439) 2 месяца назад
Да совет хороший не стоит наступать 2 раза на одни и теже грабли, но ипотеку в нашей стране и с нашими зарплатами не потянуть годам к 90 выплатим...)))
стрекозаИскусственный Интеллект (166794) 2 месяца назад
не повторяйте пустые слова. Я брала ипотеку, выплатила за 4 года. И таких людей, кто выплатил или берёт ипотеку очень и очень много.
Хороший человек Просветленный (30439) стрекоза, у Вас наверное зарплата тыс 50. А ипотека это не для нас у нас зп мизерная... мы не потянем...
ЛиНик Искусственный Интеллект (198786) 2 месяца назад
Разводитесь. Может одумаются--женихов--то днём с огнём...
Miss Unicorn ✨ Мудрец (11272) 2 месяца назад
Мы можем узнать вашу историю только со одной стороны, поэтому возможно, вы что то не договариете и все не просто так. Раз взрослые снимайте квартиру, либо берите ипотеку и никто к вам приходить не будет, ведь это очевидно.
Хороший человекПросветленный (30439) 2 месяца назад
Спасибо, за хороший совет. Да мы обавзрослые и вроде бы работаем, но нет у нас своего угла. С моей стороны есть родительская квартира, в которой мы сейчас ютимся и с ее стороны дом у мамы. И квартира, которая оформленна на маму нет у нас своего жилья. Ну вот так сложилась жизнь. А ипотеку нам не потянуть, да и снимать тоже не потянем. А по поводу того, что я что то не договариваю это не так, мне скрыватт нечего. Будем искать другое решение. В любом случае спасибо за совет
ilana moses Искусственный Интеллект (214507) 2 месяца назад
нанимайте квартиру и не давайте ключи никому из родителей.
Сергей Павлов Мастер (1254) 2 месяца назад
Возвращаться к родителям жены точно смысла нет. Советую временно пожить у ваших родителей, но при этом копить деньги на собственное жильё
Хороший человекПросветленный (30439) 2 месяца назад
Спасибо) Единственный адекватный и правильный ответ)
Сергей Павлов Мастер (1254) Хороший человек, Пожалуйста. Я рад если мой ответ хоть немного вам помог
Владимир Рудаков Просветленный (49624) 2 месяца назад
Методично работать на собой.
Над своим уровнем. Тогда может быть станете хозяином судьбы своей семьи. А пока, как говорил мистер Фог: Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!
Хороший человекПросветленный (30439) 2 месяца назад
Владимир, мой уровень нормальный. А Ваш ответ мне не понятен и никакого смысла к моему вопросу не имеет
Татьяна Вдовина Просветленный (24652) 2 месяца назад
Слушай жену. Но перед тем, как вернуться в квартиру тёщи, договорись с ней, чтобы она приходила к вам после звонка и лучше по вашему приглашению.
Хороший человекПросветленный (30439) 2 месяца назад
Спасибо за совет. Так и собирались сделать, поговорить
Татьяна Вдовина Просветленный (24652) Хороший человек, дай вам Бог, мира и согласия!
Сиреневая фея Высший разум (10979875) 2 месяца назад
Вы, видимо, не понимаете что хотела сказать тёща тем, что выгнала...
Она выгнала потому, что вы никто были и звать вас никак.
Просто сожитель !
Жениться надо вовремя, а не сожительствовать.
Теперь жена хочет обратно позвать, но вы уже в другом статусе и надо начинать семейную жизнь, договорившись с тёщей.
Она не будет против вашей ... уже семьи.
Попробуйте все вместе , на семейном совете решить где вам жить и будьте к маме жены более доброжелательны, а то выгнали его просто так...
JopakrilМастер (1740) 2 месяца назад
Вот эту мадам вообще слушать не нужно. Бред сумасшедшей какой-то
WaCkO577 Мудрец (17720) 2 месяца назад
Снимайте квартиру или берите ипотеку. Жизнь с родителями приведёт к разводу.
ms crow Мыслитель (8330) 2 месяца назад
Слушай! Это очень серьёзно, тебе пора принять решение, решить проблему. Удачи:)
серый Мыслитель (6783) 2 месяца назад
едь на зароботки на 3-6 месяцев, а там время покажет
Хороший человекПросветленный (30439) 2 месяца назад
Идея хороша, спасибо я подумаю
Ольга Слуцкая Гуру (3701) 2 месяца назад
Ну что тут сделаешь? Девушка считает такое поведение матери нормальным? Если да, то ничего не поделаешь, если нет, то есть варианты. Так-то понятно что мать не видит границ и не может пережить сепарацию дочери. Выстраивать границы тяжело. Поэтому да, идельно жить отдельно, там где родители вас не достанут)))
Хороший человекПросветленный (30439) 2 месяца назад
Девушка поддерживает меня во всем. И считает такое поведение матери ненормальным, но у неё такой характер, что она не может с ней ругаться и сказать слово поперек
Ольга Слуцкая Гуру (3701) Хороший человек, тогда ей надо много читать про сепарацию от родителей, дело не в ругаться, а в том что ей нужно расставить границы и четко их блюсти.
ЮриЙ Просветленный (33287) 2 месяца назад
Если никак не понимает, то попробуй ходить в квартире в одних трусах (можно и посексуальнее выбрать),- пусть попробует тёща наведываться
Хороший человекПросветленный (30439) 2 месяца назад
Спасибо, попробую
Jopakril Мастер (1740) 2 месяца назад
Не понял, тебя выгнали с квартиры, а после этого ты поженился?
Хороший человекПросветленный (30439) 2 месяца назад
Заявление мы подали 8 месяцев назад. А выгнали меня 2 месяца назад. Да я женился на девушке которую люблю. Выгнала же меня не девушка, а теща. А девушка пошла за мной