Как перестать постоянно нервничать?
Я учусь в 9 классе. Я постоянно нервничаю, когда иду в школу и думаю: "Приду и мне поставят 2", "Я не готова", "Не хочу идти", "Скоро проектная работа, а еще не готова" и т.д. Не сказать, что я учусь плохо, но и не совсем хорошо. По крайне мере, я могу выкрутиться из ситуации и написать контрольную\тест на 4. В основном я все учу и стараюсь быть готовой к неожиданностям. Но я все равно постоянно нервничаю и у меня нет желания учиться. Боюсь через месяц я так и в депрессию впаду. В прошлом году у меня были постоянные истерики из-за плохих оценок. Также я постоянно ела сладости, пытаясь себя успокоить.
Как настроить на себя на хорошее?
Я люблю рисовать, но делаю это слишком много из-за депрессии. Часами рисую. Из-за этого родители запрещают рисовать и я понимаю почему.
И еще кое-что. Раньше я была тихоней, меня никто не видел и не слышал. Сейчас я отстаиваю иногда свое мнение и учителям это не нравится. В итоге это не всегда заканчивается хорошо.
Это еще одна из причин моих истерик.
Вот что говорилось в одной статье...:
НестОит ожидать, что ты сможешь полностью избежать стресса в школе...
Преодолевать стресс — все равно что поднимать тяжести. Чтобы достичь успеха, тяжелоатлет должен хорошо тренироваться. Он поднимает тяжести правильно и не пытается работать со слишком большим весом. Таким образом он наращивает мышцы, не причиняя вреда организму. Если же спортсмен тренируется неправильно, он может порвать мышцу или даже сломать кость.
Ты можешь научиться преодолевать стресс и справляться со всеми нагрузками, не причиняя себе вреда. Каким образом? Попробуй следующее:
1. Определи, чем именно вызван стресс
2. Проведи исследование
3. Не откладывай на потом
4. Проси помощи.
«Благоразумный видит беду и укрывается; а неопытные идут вперёд и наказываются.» (Притч 22:3: https://bible.by/verse/20/22/3/ ).