Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне присылают рекламу таких предметов. Что делать?

Хомяк В Одуванчиках Просветленный (48353), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4758) 6 дней назад
Купи первого такой милый
Хомяк В ОдуванчикахПросветленный (48353) 6 дней назад
Да, клыки его так украшают.
Остальные ответы
OMG Профи (650) 6 дней назад
Купи их и засунь себе в ) ....
Параноидальное Безумие Мастер (2191) 6 дней назад
Нечего было писать продавцу и заказывать интим игрушки
Хомяк В ОдуванчикахПросветленный (48353) 6 дней назад
Интересно куда лепить эти интим игрушки?
Прыгаем без парашюта Искусственный Интеллект (156892) 6 дней назад
Это же запас ценной фасольки!
Хомяк В ОдуванчикахПросветленный (48353) 6 дней назад
Какой
Фасольки??
Прыгаем без парашюта Искусственный Интеллект (156892) Хомяк В Одуванчиках, beanie balls
Глеб Аллов Просветленный (24384) 6 дней назад
Смени ник. На чёрт в бутылке. Или Знание - сила.
стрекоза Искусственный Интеллект (162587) 6 дней назад
контекстная реклама. У мня садовые центры...