Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как подключить к эмулятору камеру для скайпа?

Дантес Ученик (22), закрыт 1 день назад
мне нужно для прохождения верификация камера видео для пк которую используют для видео связи. так вот как ее можно подключить и использовать через эмулятор? или как можно пройти верификацию в которой нужно моргнуть ?
Лучший ответ
Михаил Королёв Просветленный (21584) 5 дней назад
Так Скайп же есть для windows, зачем через эмулятор он тебе?
ДантесУченик (22) 5 дней назад
дело в том что приложение для верификации не подходит для скайпа
Михаил Королёв Просветленный (21584) Дантес, попробуй эмулятор из android sdk. Там точно есть возможность использовать веб камеру.
Остальные ответы
⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ Просветленный (49720) 5 дней назад
Сфоткайся без трусов и отошли фотку на верификацию