Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЧТО, если не Музыка с Пением помогает Славянам выжить в.. Лихолетья ???

Богдар.. Мудрец (11496), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Ягодка(волчья) Высший разум (101693) 4 месяца назад
Как вожделенно жаждет век
Нащупать брешь у нас в цепочке
Возьмемся за руки друзья
Возьмемся за руки друзья
Чтоб не пропасть поодиночке
Богдар..Мудрец (11496) 4 месяца назад
Хорошая песня..)
Ягодка(волчья) Высший разум (101693) Богдар.., ага)
Остальные ответы
Назар Дударев Знаток (450) 4 месяца назад
Славяне, а как славяне себя сами называли?
Богдар..Мудрец (11496) 4 месяца назад
Я бы Вам ответил, но нет желания отвечать Безмозглому.. ;)))
Назар Дударев Знаток (450) Богдар.., да, ты молодец, потому что ты тупой
✿ Данушка ✿ Гений (50051) 4 месяца назад
Вера, Надежда и Любовь...

Вот на что нужно обратить внимание...
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (411190) 4 месяца назад
И это тоже в том числе.
Богдар..Мудрец (11496) 4 месяца назад
И Ответ.. Верный..)
- В Единстве - СИЛА ! ;)
Виталий Большаков Ученик (51) 4 месяца назад
Скажи кто твой кумир!?
Может это твой мир?
маха Искусственный Интеллект (137911) 4 месяца назад
и то правда!)
Богдар..Мудрец (11496) 4 месяца назад
Классный ролик !!! ;)
маха Искусственный Интеллект (137911) !)
777 777 Искусственный Интеллект (176741) 4 месяца назад
мат.
инстинкты.
говорят, что Бог. Очень на то похоже.
Джон Дед Искусственный Интеллект (462616) 4 месяца назад
дух...Шостаковича..и народные сказки
Дед Искусственный Интеллект (196460) 4 месяца назад
Еще помогает вера в Бога и взаимовыручка.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (209006) 4 месяца назад
а также гадание, снятие порчи и т.д. и т.д.
пальцем в небо Мастер (1082) 4 месяца назад
Сам мир устроен так что сдохнуть в нем сложно
Jake Знаток (288) 4 месяца назад
Капитал правит миром. А музыка - это просто увлечение, бесполезное увлечение.