Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Welding Voltage регулятор на сварочном аппарате, зачем нужен?

Александр Цыпруш Ученик (86), закрыт 2 месяца назад
Настройка Ампер мне понятна, но для чего эта регулировка вольтажа?
Что я должен увидеть при сварке чтобы понять куда крутить этот регулятор? В каких случаях уменьшать, а в каких увеличивать?
Лучший ответ
Анна Куусмяки Просветленный (21926) 2 месяца назад
Не вольтажа, а напряжения.
Александр ЦыпрушУченик (86) 2 месяца назад
Я нашёл ответ. От этой настройки зависит длина дуги - с какого расстояния будет плавится проволока. Так шов будет либо узкий и высокий, либо широкий и низкий.
Остальные ответы
Сигизмунд Швеллер Мудрец (18156) 2 месяца назад
А всё остальное тебе как-бы понятно... И второй регулятор зачем,и вообще сварщик ты суперский,вот только регулятор этот,будь он неладен..
Инструкцию читай.
Александр ЦыпрушУченик (86) 2 месяца назад
Инструкция на китайском