Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Беременеть страшно? Плохие последствия?

Micro Puk Знаток (451), закрыт 2 месяца назад
Сейчас все будут ржать как кони, но! Мне 15 лет ( нет даже не думайте что я хочу детей, у меня даже парня нет, хы, и не будет :)). С десятилетнего возраста я боялась вообще слова "беременность". Это же страшно! Фигура меняется, лицо стареет, живот болит. Зачем мне себя мучать в будущем? Может, вообще лучше не иметь детей, если такой ценой их можно только добиться? С другой стороны, быть мамой круто, + продолжение своего рода, это естественный процесс и.т.п...но это же стоит всех мук, которые ещё пережить нужно! Варикоз, проблемы со спиной! Зачем так насиловать женщин! Каково ваше мнение? (Только не смеяться, что это задаёт 15 девочка). Знаю, глупый вопрос, но я так, мигом подумала....
Лучший ответ
Людмила Просветленный (29697) 2 месяца назад
Живот во время беременности не болит, стареют не от родов, варикоз -наследственное заболевание, может быть у нерожавших, в том числе у мужчин, чтобы сберечь фигуру, надо спортом заниматься.
Остальные ответы
Mail.ru Ученик (165) 2 месяца назад
Беременны в 16 ?
Micro PukЗнаток (451) 2 месяца назад
НЕЕТТТ!!! ДОЧИТАЦ ЖО КОНЦА
Mail.ru Ученик (165) Micro Puk, Ну жизнь по факту сама по себе боль так что а шо бы и не по рисковать :)
Micro PukЗнаток (451) 2 месяца назад
...ну нах
MIXPAPA Оракул (51008) 2 месяца назад
Папа, а ты правда хотел детей? Не совсем, дочка, но я очень хотел твою маму..,:)
Ромашка Полевая Просветленный (33669) 2 месяца назад
кто вам внушил все эти ужасы. Следить за здоровьем надо до беременности. тогда, в большинстве случаев, никаких проблем нет
Антон Белогородов Мастер (1359) 2 месяца назад
вот ты мигом подумала,а мы тут корячимся всю жизнь))какой род ты продлишь,уж точно не наш,если возьмёшь его фамилию)
Micro PukЗнаток (451) 2 месяца назад
А если не возьму?
Антон Белогородов Мастер (1359) тогда руку жму!)
Травкина Оракул (95214) 2 месяца назад
Уже знай, продолжение рода - по мужской линии.
Твоя мать совсем не при чём
Инкубатор......
Micro PukЗнаток (451) 2 месяца назад
Ты ещё скажи, что мужик беременеет, а не мать...тоже мне...
неренга неренгаМастер (2105) 2 месяца назад
А у женщин потомков и наследников нет?)))
У моих родителей все имущество было записано пополам, бате сын наслеовал, я маме. О что? Я не наследник ее?)))
Ct St Искусственный Интеллект (118470) 2 месяца назад
Беременить не страшно, даже приятно. Вот, потом уже может стать страшно, когда узнаешь, что беремена.
Екатерина Кру Оракул (95780) 2 месяца назад
Живот не болит, варикоза нет, спина не болит, лицо не изменилось. Жалоб нет. Какая-то не такая у меня беременность, верно?
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (409425) 2 месяца назад
А мамы у тебя нет? К ней такие вопросы.
Micro PukЗнаток (451) 2 месяца назад
Уже спрашивала, хочу у других узнать
неренга неренга Мастер (2105) 2 месяца назад
Просто тебе еще рано, твоя психика не готова, поэтому такое отношение. Когда ты получишь профессию, устроишься на работу, выйдешь замуж и найдешь жилье имеет смысл задуматься о ребенке.
Беременность не старит женщину, старит возраст. А фигура после родов только в твоих руках. Не будешь жрать, будешь заниматься - не растолстеешь.
Бидон Енотов Оракул (89209) 2 месяца назад
Да.
Micro PukЗнаток (451) 2 месяца назад
Ну от енота это услышать было ожидаемо.
Micro PukЗнаток (451) 2 месяца назад
Тем более, с бидоном
Бидон Енотов Оракул (89209) Micro Puk, не надо мне рассказывать свои бредовые мысли - я не психиатр.
Micro PukЗнаток (451) 2 месяца назад
А это не мысли, это факт))))
Бидон Енотов Оракул (89209) Micro Puk, обратись к настоящему психиатру. Возможно, что тебе ещё можно помочь.
Micro PukЗнаток (451) 2 месяца назад
Ладно, удачи тебе, бидон
Маруся Искусственный Интеллект (162952) 2 месяца назад
Беременность вообще то не болезнь .Многие женщины расцветают после беременности .
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (144344) 2 месяца назад
Дочитать эту чушь не под силу. Посмотри, сколько людей вокруг - все они последствия беременностей.
Люся Незабудкина Мастер (2279) 2 месяца назад
Нет таких последствий, вы их придумали.
Вера Оракул (76577) 2 месяца назад
Сейчас на земле около 9 миллиардов людей и всех их родили. Тебе пока рано, отложи эти мысли лет на 10.