vovik8_
Просветленный
(38510)
2 года назад
Начните с того, что отключалось при замене акб.
Вы снимали клеммы, значит как минимум проверить состояние всего, что подключено к клеммам. Болтовые соединения и зачеканку проводов в клеммах.
Далее измеряйте напряжение зарядки на самих полюсных клеммах акб и лбязательно мультиметром.
Проверьте напряжение на отключенном акб после стоянки авто не менее часа.
Заведите, проверьте зарядку на ХХ,
Поднимите обороты до 1500-2000, проверьте напряжение на полюсных клеммах.
Дальше уже будут какие либо выводы.
Теперь про гену.
Проверяйте массу на генераторе.
Аналогично с клеммами на силовом болте генератора.
Проверить проводку возбуждения - разъём и состояние контактов.
Удачи.
Federico ToonervilleУченик (50)
2 года назад
Есть проблемка с силовым проводом на кузов, отсоединив его
Машина все-равно заводится и не глохнет, что очень странно, чуть греется клемма плюсовая или так и должно?
И по мимо того что выдаёт 13.7, он ещё не держит нагрузку, генератор поменял прям на днях, что делать? На том акб было все норм и в чем может быть проблема, акб то новый