Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Форд фокус 2 проблема с зарядом акб

Federico Toonerville Ученик (50), закрыт 2 года назад
Всем привет. Решил перед зимой купить новый акб на Форд фокус 2 двухлитровый, до этого стоял 60ah, для него это маловато. Купил новый на 73ah, поставил, и генератор стал выдавать 13.7, хотя на том Акб выдавал 14.2-14.5
И по мимо того что выдаёт 13.7, он ещё не держит нагрузку, генератор поменял прям на днях, что делать? На том акб было все норм и в чем может быть проблема, акб то новый
Лучший ответ
Son of the Christ Оракул (52788) 2 года назад
Возможно емкость большая, не успевает заряжать
Federico ToonervilleУченик (50) 2 года назад
Так генератор то 120A
Остальные ответы
алты-балты Искусственный Интеллект (335922) 2 года назад
Не надо было ставить такую АКБ, которая по собственным представлениям типа лучше штатной. Она будет хронически недозаряжаться.
Federico ToonervilleУченик (50) 2 года назад
Так на двухлитровый говорят больше ставить надо, там эгур стоит, он на себя очень много берет
Federico ToonervilleУченик (50) 2 года назад
говорят 64-65 на него надо, ну 73 не так то и много
vovik8_ Просветленный (38510) 2 года назад
Начните с того, что отключалось при замене акб.
Вы снимали клеммы, значит как минимум проверить состояние всего, что подключено к клеммам. Болтовые соединения и зачеканку проводов в клеммах.
Далее измеряйте напряжение зарядки на самих полюсных клеммах акб и лбязательно мультиметром.
Проверьте напряжение на отключенном акб после стоянки авто не менее часа.
Заведите, проверьте зарядку на ХХ,
Поднимите обороты до 1500-2000, проверьте напряжение на полюсных клеммах.
Дальше уже будут какие либо выводы.
Теперь про гену.
Проверяйте массу на генераторе.
Аналогично с клеммами на силовом болте генератора.
Проверить проводку возбуждения - разъём и состояние контактов.
Удачи.
Federico ToonervilleУченик (50) 2 года назад
Есть проблемка с силовым проводом на кузов, отсоединив его
Машина все-равно заводится и не глохнет, что очень странно, чуть греется клемма плюсовая или так и должно?
vovik8_ Просветленный (38510) Federico Toonerville, Проблема с силовым проводом на кузов - это силовая масса. Есть так же масса на двигатель. Однако отключая провода массы можно нарваться на большие неисправности. То что греется клемма это плохо и так не должно быть. Это значит в клемме есть где то плохой контакт, точнее в месте контакта образуется переходное сопротивление и на нем происходит нагрев.
Похожие вопросы