Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ели на войну не взяли,есть кому воевать без меня,то раздавать повестки это благое дело для отечества ?Будет ли запись

Большой Я Гуру (3777), закрыт 1 месяц назад
в военном билете что служил в армии ?А может и льготы какие то полагаются ?
Дополнен 2 месяца назад
как контрактникам
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (413462) 2 месяца назад
Какие твои годы, это только первая волна. Оставили на потом.
Остальные ответы
АрСеНиИй Мастер (1062) 2 месяца назад
Ну так то да, ты родился в этой стране и обязан соблюдать ее законы
{Божья_искрА}/ Мудрец (11603) 2 месяца назад
даже если добровольцами придёт 500к призовут 300к как и обещали, это твердолобая бюрократическая машина, она не принимает решений, лишь исполняет приказы
СВАН Просветленный (29809) 2 месяца назад
Закон прочитай, он гласит, что вручать повестки обязанность только работников военкоматов и строго под личную подпись призывника.
Доктор МАМОНТ Оракул (80531) 2 месяца назад
Если задача исходит официально от военкомата,возможно какая то запись будет.Это вроде бы приравнивается к прохождению альтернативной службы.При условии что тебя записали на такой вид военной службы.Не записан,значит и записи и выплат не будет.
aomm aomm Мастер (1871) 2 месяца назад
повестку вручают 4-мя способами: 1) отдел кадров 2) ЖЭК 3) в почтовый ящик 4) родственникам
Tapac MOP3EМастер (1600) 2 месяца назад
- в почтовом ящике кто-то вытащил и я ее не получал
- с родственниками я поругался и живу отдельно.
а ЖЭК - это вообще без комментариев ... как ты себе представляешь : звонок в дверь , открываешь на пороге сантехник вручает тебе измятую и грязную повестку ( измятую - потому что у него был срочный заказ и к тебе зашел последним )
читаешь повестку и оказывается что на призывной пункт ты должен был еще на прошло неделе придти
имя фамилия Просветленный (48834) 2 месяца назад
Не волнуйся, нас, психопатов, призовут в отряд особого подразделения - Психбатальон.
Главное - гранату нам не давать, пока мы в палатке - взорвём всё нах!
aomm aommМастер (1871) 2 месяца назад
пятый шизомоторный полк
aomm aomm, ахазхах
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (41369) 2 месяца назад
Жду когда тебя заберут и ты перестаешь тупые вопросы задавать.
Чип Гуру (3290) 2 месяца назад
Мобилизуют только членов семей:"уборщиц,горничных,швей,поварих"
Виктор Искусственный Интеллект (144610) 2 месяца назад
Ты как был дебилом, так и остался. Нормальный такое не спросит
F V V Искусственный Интеллект (146245) 2 месяца назад
Есть такая должность - посыльный, его все посылают.
Золотая Рыбка Гуру (3067) 2 месяца назад
А может и льготы какие то полагаются ?

Конечно ! у нас все почтальоны приравниваются к военнослужащим и у них с 38 лет льготная пенсия
Злой Высший разум (11083103) 2 месяца назад
Вы можете вручать только листовки с рекламой прачечной