Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится знакомый мужчина с которым не общаемся?

Теона Иванова Ученик (127), закрыт 1 месяц назад
я во сне очень сильно переживала из-за этого и писала ему, а он читал мои смс, но ничего не отвечал. Только потом стал отвечать.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5103241) 1 месяц назад
Вскоре спящую может ожидать новый роман или приятное, интересное знакомство. Соглашаться на него или нет, зависит от разных условий жизни девушки. От того, замужем она, одинока, мечтает ли отыскать вторую половинку. Но в любом случае можно смело впускать нового знакомого в свою жизнь. Он окажется достойным человеком.

Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2521239) 2 месяца назад
Немного терпения и общение возобновится.
Сиреневая фея Высший разум (10990256) 2 месяца назад
Ну, если стал отвечать, то есть надежда что и наяву начнёт отвечать вам.
Олег Л. Высший разум (453119) 2 месяца назад
Общение постепенно наладится
Иван Иванов Искусственный Интеллект (124039) 2 месяца назад
сон лишь говорит о твоих переживаниях и ни о чём более. о другом человеке может говорить если ты провидица. а если ты сейчас не общаешься, то скорей всего и не будешь общаться.
007 Ученик (169) 2 месяца назад
встреча во сне с человеком, с которым сновидец давно не общался в реальной жизни, олицетворяет нереализованные планы и амбиции.
Также сновидение указывает на поступок спящего в прошлом, о котором он глубоко сожалеет, но изменить не в силах. Видеть старого знакомого и чувствовать радость от встречи с ним сулит приятное времяпрепровождение и перемены привычного жизненного уклада.