Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПЕРЕЕЗД В САУДОВСКУЮ АРАВИЮ ИЛИ В ОАЭ

ПЕРЕЕЗД В КСА ИЛИ ОАЭ Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Хотел бы узнать, в какую страну лучше переехать жить?И как переехать туда? В Саудовскую аравию или ОАЭ? И на кого лучше учиться в Москве чтобы выучить английский и арабский? И чтобы был шанс после этой учебы в Москве переехать получив там ПМЖ в одну из этих двух стран? И вообще можно ли получить гражданство в ОАЭ и Саудовской аравии? Конечно хотелось бы жить в Саудовской Аравии в городе Медина, так как я Мусульманин.
Лучший ответ
⭐Просто кот Просветленный (33609) 2 месяца назад
Гражданство не дают приезжим, если только ты не спортсмен, выступающий от имени страны или выдающийся учёный.
ПЕРЕЕЗД В КСА ИЛИ ОАЭУченик (100) 2 месяца назад
А пмж?
⭐Просто кот Просветленный (33609) ПЕРЕЕЗД В КСА ИЛИ ОАЭ, несколько вариантов, если покупаешь недвижимость на определённую сумму, то получаешь пмж, либо открываешь бизнес. Но если едешь по рабочей визе, то после окончания визы обязан покинуть страну.
Остальные ответы
nikita73737 Мыслитель (6111) 2 месяца назад
Переедь в Киев
BruhУченик (106) 2 месяца назад
переедь в москву
Григорий ВасильковЗнаток (372) 2 месяца назад
А зачем переезжать к преступникам Взбесившегося Клоуна? Задача россиян уничтожить преступный киевский режим, организовавший на Украине фашиствующий хаос.
nikita73737 Мыслитель (6111) Григорий Васильков, верно. Я это в шутку, к тому, что тот, кто сейчас уезжает из России - предатели. Ищут себе лучшее место, так пусть едут на сторону врага, в его сердце - Киев. Или к их хозяином в Штаты. Отобрать все и не пускать больше в Россию.
Voldemar Krok Высший разум (485427) 2 месяца назад
Получить гражданство в эти две страны - КРАЙНЕ тяжело, практически невозможно.
king71alexПросветленный (25128) 2 месяца назад
А пмж? это и есть гражданство!
Voldemar Krok Высший разум (485427) king71alex, Нет, это не одно и тоже.
Анастасия Морозова Гуру (2546) 2 месяца назад
Насколько я помню: они не выдают гражданство. Даже если женишься
wew100004 5 Мастер (1041) 2 месяца назад
Я могу вам помочь
ПЕРЕЕЗД В КСА ИЛИ ОАЭУченик (100) 2 месяца назад
Как
wew100004 5 Мастер (1041) ПЕРЕЕЗД В КСА ИЛИ ОАЭ,
Саша Якуш Гуру (3441) 2 месяца назад
Гаити , Гаити , нас и здесь неплохо кормят.
Григорий ВасильковЗнаток (372) 2 месяца назад
Вообще-то кот говорил про Таити :D
Саша Якуш Гуру (3441) Григорий Васильков, Гаити , Таити ? Дома все равно лучше.
Антон Полудужка Оракул (56718) 2 месяца назад
Нужно вьіучить английский идеально , и идеально освоить химию , ядерную химию физику , и тогда будет шанс
Jeremiah Napier Мастер (2136) 2 месяца назад
Зачем? Бомжевать там что-ли?
ПЕРЕЕЗД В КСА ИЛИ ОАЭУченик (100) 2 месяца назад
Так бомжевать я и не собирался
Григорий ВасильковЗнаток (372) 2 месяца назад
Так там как раз бомжевать очень выгодно, можно просто круглогодично очень тихо лежать на улице и просить подаяние, красота! :)
Восставший из бана Оракул (56957) 2 месяца назад
""учиться в Москве"" абсолютно не равно ""гражданство в ОАЭ и Саудовской аравии""
ПЕРЕЕЗД В КСА ИЛИ ОАЭУченик (88) 3 недели назад
Видимо вы не поняли автора
sanek78 Оракул (54628) 2 месяца назад
в аравию, там больше платят
артур феторин Знаток (492) 2 месяца назад
А получится ли выехать? В связи с нынешним положением мужчины призывного еше не скоро смогут выехать из страны
Там кто-тоЗнаток (302) 2 месяца назад
... Если повестка пришла, то никак не выйти, а если нет - никаких ограничений от России.
артур феторин Знаток (492) Там кто-то, ну, может и так. Вот только не факт. Нет точной инфы. Власти говорят о том, что никаких ограничений нет. Однако некоторые аэропорты и вокзалы говорят, что без справки из военкомата не пропускают. На границе таможенники одних пропускают, других не пропускают. Есть слухи, что руководствуются неким списком. Есть ты в списке или нет заранее не узнать. Короче никакой дрстоверности, лишь слухи и недосказанности от властей.
Рашид Шаомин Профи (529) 2 месяца назад
Между ОАЭ и Арабией лучше в Арабию. Мамляка Арабия! Но и туда и туда крайне сложно. Лучше в Алжир. АНДР. Есть ещё вариант с Тунисом Мавританией Марокко. В Сирию там вроде спокойно сейчас. Но лучше в Оман или Иорданию.
Дмитрий МинскПросветленный (47034) 2 месяца назад
в Оман мне тоже нравится идея
Dmitry Искусственный Интеллект (513371) 2 месяца назад
Гражданство этих стран - одно из самых трудных в мире для получения. Впрочем, если вы владелец крупной нефтегазовой компании, то шанс у вас есть.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229248) 2 месяца назад
В России лучше.
Gosha DarzikГуру (2722) 2 месяца назад
Только тем, что в России не отрубают голову за кражу из магазина.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229248) Gosha Darzik, И многое другое то же лучше.
ЮРИЙИскусственный Интеллект (229248) 2 месяца назад
Уважение и соответствие местным традициям, культуре и верованиям является неотъемлемой частью жизни на Ближнем Востоке.
Там кто-то Знаток (302) ЮРИЙ, с Аравией все понятно, но речь была и о ОАЭ?
ЮРИЙИскусственный Интеллект (229248) 2 месяца назад
Для приезжих нет бесплатного образования. При этом «школа» начинается для детей с 4 лет. Расход на образование — одна из самых больших трат семейного бюджета.
В Европе и США такая же тяжёлая жизнь, если ты не олигарх какой-нибудь или не мафиози.
Там кто-то Знаток (302) ЮРИЙ, из интернета? А теперь из интернета вычитай минусы России, побольше будет. А потом и все плюсы всех страны в сравнении с Россией.
Ариобитран Мыслитель (5084) 2 месяца назад
Саламу Алейкум! Гражданство этих стран получить очень сложно. Но это на значит, что ты не можешь всю жизнь прожить там. Там ценятся строительные специальности (инженеры, проектировщики), фармацевты, специалисты в области Ай Ти и проч.
ПЕРЕЕЗД В КСА ИЛИ ОАЭУченик (100) 2 месяца назад
Ты кто по нации
Ариобитран Мыслитель (5084) ПЕРЕЕЗД В КСА ИЛИ ОАЭ, татарин