Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу найти трек

Илья Колесников Знаток (398), закрыт 2 месяца назад
Посмотрел один Эдит и очень понравилась музыка оттуда, но никак не могу найти, что это за трек. Помогите, пожалуйста, видео Ссылка на видео лежит на Гугл диске.
Дополнен 2 месяца назад
Ссылку в телеграмм с этим же видео скинул одному из комментаторов в ответы
Лучший ответ
Иван Миров Ученик (143) 2 месяца назад
Мary - Alex G (instrumental)
Илья КолесниковЗнаток (398) 2 месяца назад
Ты просто лучший!
Илья КолесниковЗнаток (398) 2 месяца назад
Что ты хочешь, 100 баллов или 20 рублей тебе на чай?
Остальные ответы
Валера Брагин Мастер (1029) 2 месяца назад
Мне кажется это странным
Илья КолесниковЗнаток (398) 2 месяца назад
Что странным? Ссылка? Я понимаю, могу кинуть само видео в телеграм или куда удобно, в маил нельзя прикрепить видео(
Cyber-Rabbit Профи (858) 2 месяца назад
скинь ссылку txt файлом
Cyber-RabbitПрофи (858) 2 месяца назад
я так понимаю ты скачал с "тик ток", возьми от туда ссылку
Илья КолесниковЗнаток (398) 2 месяца назад
Ну не совсем... Из телеграма
https://t.me/c/1503299244/7987
Cyber-Rabbit Профи (858) Илья Колесников,
Саша Воробьев Ученик (2) 2 месяца назад
Shazam в помощь
Илья КолесниковЗнаток (398) 2 месяца назад
Думаешь, я тупой? Что я не умею пользоваться шазамом?
Белка и ХрюняМыслитель (8123) 2 месяца назад
Гугл ассистент можно пробнуть тоже