Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему во время спецоперации гордый черноморский флот прячется за Крымом?

Кот в мешке Знаток (270), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Николай Ежов Оракул (83709) 2 месяца назад
Нужно денацифицировать русло Днепра?
Остальные ответы
ЛЁД Искусственный Интеллект (214826) 2 месяца назад
А по тому, что суда не плавают по земле, пора бы знать, это тебе не подводные лодки в степях укрорейха.)))
Алмазо4ка777))Искусственный Интеллект (326586) 2 месяца назад
сняли с языка))
ЛЁД Искусственный Интеллект (214826) Алмазо4ка777)), Извиняюсь.)))
Loony Искусственный Интеллект (588725) 2 месяца назад
Часть флота отведена в Новороссийск. От беды подальше.
Alex Butcher Мыслитель (5859) 2 месяца назад
В степях Херсона, как то не с руки на кораблях ходить !
Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (326586) 2 месяца назад
)))) рассмешили Вспомнила вдруг про подводные лодки в степях Украины))
артур якопецкоМыслитель (9339) 2 месяца назад
ну да, Крым это украина!
Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (326586) артур якопецко, И?)
ян вовк Просветленный (28416) 2 месяца назад
Боится украинских ракет.
D VМастер (1848) 2 месяца назад
У Украины нет украинских ракет. Есть только слезно выпрошенные у обосравшегося вчера блока НАТО.
артур якопецко Мыслитель (9339) D V, москву чем утопили?, а какая разница кто дал ракету? теперь она Украинская!, а в наших ескандерах, глонасс модуль дал китай, то что? она китайская?
Сидор Лютый Мыслитель (5027) 2 месяца назад
Боится, ёпт, неужели не понятно
АндрейИскусственный Интеллект (184197) 2 месяца назад
чего боится?
Сидор Лютый Мыслитель (5027) Андрей, укрорейха
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (156025) 2 месяца назад
Более идиотского вопроса не встречал. :)) Ему по Укражопе надо работать у берегов СПША или бриташки. :)))
Сидор ЛютыйМыслитель (5027) 2 месяца назад
а он что, у берегов США сейчас находится?
Алексей Мудрец (14495) 2 месяца назад
по тому что если нужно сделать прилет то ракета прилетит с каспийского моря в сирию точно до метра а тут какой то крым переплюнуть
Лилит Просветленный (47650) 2 месяца назад
Пока что одной стихией обходится, вода и воздух не задействованы. Кстати: моя стихия- Воздух, это пища к размышлению. Ракеты, или метеорит, не буду томить! :)
* Профи (838) 2 месяца назад
Тупишь не по детски.
D V Мастер (1848) 2 месяца назад
Он свои задачи по полному уничтожению флота бандеровской Украины выполнил полностью.
Братец КроликаОракул (53038) 2 месяца назад
Кто воевал имеет право у тихой речки отдохнуть?
Та Бу Ученик (78) 2 месяца назад
Мы по ним не стреляем с кораблей
Братец КроликаОракул (53038) 2 месяца назад
по Одессе стреляли подонки с крейсера "Москва" ,которые сейчас на дне
Та БуУченик (78) 2 месяца назад
Флагман Черноморского флота ВМФ России ракетный крейсер «Москва» затонул 14 апреля 2022 года, после удара, произведённого 13 апреля 2022 года ракетным комплексом «Нептун» Военно-морских сил Украины...
Стреляют по нашим короблям
Николай Киндулов Мудрец (15207) 2 месяца назад
Подводные лодки в степях Украины? Тебе к психиатру,болезный...
Старый Лис Искусственный Интеллект (235881) 2 месяца назад
Это потому что у тебя глазок нет из выковыряли спецы от ЦРУ! А кто блокирует все побережье и порты Украины?.
Братец КроликаОракул (53038) 2 месяца назад
а никто
Дед Искусственный Интеллект (194103) 2 месяца назад
Почему же? Наносят удары ракетами.
Федя Гайкин Профи (987) 2 месяца назад
Эт вам похрен а там дети
Злой Высший разум (11085384) 2 месяца назад
Ему некуда прятаться..месяц остался на вывоз зерна.Потом по планам Одесса
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127798) 2 месяца назад
крым безобидный-им как щитом ещё в 2014 прикрылась москва