Aleksandr K.
Просветленный
(49128)
2 года назад
заводит машину не только напряжение,а еще и емкость,без емкости при нагрузке там нет 12в,там вольт 8...в лучшем случае.
если это не старый аккумулятор и к примеру частенько горят лампочки или слишком ярко горят если газануть то надо смотреть в сторону генератора,он может запросто заряжать аккумулятор напряжением вольт в 25.
Андрей Шевченко
Искусственный Интеллект
(150377)
2 года назад
Упала ёмкость аккумулятор, слишком старый, посмотрите год производства. хорошие модели служат до 10 лет, среднего качества 4-5 лет, плохие на один год. но иногда бывает сгорает один из диодов в диодном мосту в генераторе и тогда аккумулятор не заряжается полностью в автомобиле. Это приводит к его слишком сильный разрядки и он умирает довольно-таки быстро, а машина не заводится когда в аккумуляторе 11 в проверьте какой ток идёт на зарядку аккумулятора на холостых оборотах, и если он меньше 13,8-14,2 в смотрите генератор
Саша
Просветленный
(30194)
2 года назад
У меня три таких в гараже. Годные только для экспериментов. Старый электролит менять на новый как то надо… достаточно выхода из строя одной банки - будет такая фигня
николай тихонов
Ученик
(201)
2 года назад
Проверь ток утечки акума.Сдергиваем минус клему с акума и тестором меряем ток утечки,ежели больше 0,1А-то уже вопрос,ежели 0,3А-беда.А вообще акум проверяют нагрузочной вилкой(например HB-01) до заряда,и после заряда-на предмет он вообщето заряжается
vovik8_
Просветленный
(38186)
2 года назад
Ну лень читать все ответы и комменты. Добавлю свои 5 копеек.
12,6 - 12,8 это 100% процентная зарядка АКБ (до 100%).
Поставили на авто, включили зажигание, ближний, вентилятор салона на полную, обогрев заднего стекла.
Замеряем напряжение на клеммах. должно быть не ниже 11,5.
Другой вариант. коробку в нейтраль, ручник затягивает, капот открыт. Сажаем друга, соседа, жену, подругу (на выбор) за руль. Щупы мультиметра на полюсные клеммы акб. Командуем - ключ на старт и держать в этом положении. Если напряжение падает постоянно и ниже 8В то аккум на свалку.
И последнее - идеально измерить падение нагрузочной вилкой не более 10 сек, контролируя напряжение. После падения напряжения через 2-3 сек должен начаться медленный рост по 0,1-0,2В в течении 2-4 сек. Если это есть аккум на зарядку, если только падение, то аккум на свалку.
У обслуживаемых акб электролит не меняется! Только доливается дистиллированная вода с последующей зарядкой.
Всё! Удачи.
Noname
Мудрец
(17788)
2 года назад
Похоже, сульфатация его одолела уже.
"Выбрасывать АКБ и брать новый?" - Нет, не выбрасывать, а сдать в магазин. Зачтут при покупке нового рублей так четыреста.
Что делать ? Выбрасывать АКБ и брать новый ?