Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

АКБ (аккамулятор) автомобиля после зарядки через несколько дней снова перестает заводить машину, напряжении 12.65 V.

vadim Знаток (352), закрыт 2 года назад
Казалось бы 12.65 это почти полный заряд, но при этом машину уже не заводит и при попытке зарядить даже не берет зарядку, показывает типа полный.
Что делать ? Выбрасывать АКБ и брать новый ?
Лучший ответ
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (207944) 2 года назад
Сдать в приемку цвет мет и купить новый
Остальные ответы
~style~ Искусственный Интеллект (166547) 2 года назад
" Выбрасывать АКБ и брать новый ?" - Старый бери, новый через 3 года, опять сдохнет).
Aleksandr K. Просветленный (49128) 2 года назад
заводит машину не только напряжение,а еще и емкость,без емкости при нагрузке там нет 12в,там вольт 8...в лучшем случае.
если это не старый аккумулятор и к примеру частенько горят лампочки или слишком ярко горят если газануть то надо смотреть в сторону генератора,он может запросто заряжать аккумулятор напряжением вольт в 25.
vadimЗнаток (352) 2 года назад
То есть емкость упала - выкидыват его.
Aleksandr K. Просветленный (49128) vadim, ну или выкидывать, или десульфацировать,после десульфатации живет еще некоторое время...десульфатация это определенный вид зарядки,это должен уметь делать зарядник,а не оператор.
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (150377) 2 года назад
Упала ёмкость аккумулятор, слишком старый, посмотрите год производства. хорошие модели служат до 10 лет, среднего качества 4-5 лет, плохие на один год. но иногда бывает сгорает один из диодов в диодном мосту в генераторе и тогда аккумулятор не заряжается полностью в автомобиле. Это приводит к его слишком сильный разрядки и он умирает довольно-таки быстро, а машина не заводится когда в аккумуляторе 11 в проверьте какой ток идёт на зарядку аккумулятора на холостых оборотах, и если он меньше 13,8-14,2 в смотрите генератор
vadimЗнаток (352) 2 года назад
Проверял, зарядка идет.
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (150377) vadim, если зарядка идёт значит всё аккумулятор ёх осыпался, современные модели есть с электронным управлением зарядки, вроде бы хорошо но платим деньги за "мусор" они не позволяют сделать дисульфатацию пластин. И заставить аккумулятор ещё полгода работать а то и год не получится.
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (204907) 2 года назад
12.65 это полностью заряженный,мерь ток под нагрузкой он не должен ниже 10 падать,если падает то акб сдох
Саша Просветленный (30194) 2 года назад
У меня три таких в гараже. Годные только для экспериментов. Старый электролит менять на новый как то надо… достаточно выхода из строя одной банки - будет такая фигня
Кусаюсь но не больноИскусственный Интеллект (204907) 2 года назад
с выходом одной банки 12.65 показывать уже не будет
Саша Просветленный (30194) оборотень в погонах, через несколько дней 12.65? Наверное нет. Проверь на наличие просадок Что касается моего случая - садился просто от включения вентилятора на 2 минуты.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (375739) 2 года назад
ну так проверь генератор и утечку, ищи причину, еще проверь батарейку на мультимметре, возможно села и он врет
putnik Искусственный Интеллект (105504) 2 года назад
Проверь плотность электролита
-_- Искусственный Интеллект (211784) 2 года назад
измеряй напряжение при стартере.
николай тихонов Ученик (201) 2 года назад
Проверь ток утечки акума.Сдергиваем минус клему с акума и тестором меряем ток утечки,ежели больше 0,1А-то уже вопрос,ежели 0,3А-беда.А вообще акум проверяют нагрузочной вилкой(например HB-01) до заряда,и после заряда-на предмет он вообщето заряжается
vovik8_ Просветленный (38186) 2 года назад
Ну лень читать все ответы и комменты. Добавлю свои 5 копеек.
12,6 - 12,8 это 100% процентная зарядка АКБ (до 100%).
Поставили на авто, включили зажигание, ближний, вентилятор салона на полную, обогрев заднего стекла.
Замеряем напряжение на клеммах. должно быть не ниже 11,5.
Другой вариант. коробку в нейтраль, ручник затягивает, капот открыт. Сажаем друга, соседа, жену, подругу (на выбор) за руль. Щупы мультиметра на полюсные клеммы акб. Командуем - ключ на старт и держать в этом положении. Если напряжение падает постоянно и ниже 8В то аккум на свалку.
И последнее - идеально измерить падение нагрузочной вилкой не более 10 сек, контролируя напряжение. После падения напряжения через 2-3 сек должен начаться медленный рост по 0,1-0,2В в течении 2-4 сек. Если это есть аккум на зарядку, если только падение, то аккум на свалку.
У обслуживаемых акб электролит не меняется! Только доливается дистиллированная вода с последующей зарядкой.
Всё! Удачи.
Noname Мудрец (17788) 2 года назад
Похоже, сульфатация его одолела уже.
"Выбрасывать АКБ и брать новый?" - Нет, не выбрасывать, а сдать в магазин. Зачтут при покупке нового рублей так четыреста.
Похожие вопросы