Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

WoT что лучше?

Цаа КЙ Ученик (113), закрыт 2 месяца назад
Что лучше Jackson или Кот
Лучший ответ
Арт Дозер Просветленный (43823) 2 месяца назад
ХелКет будет мобильнее, но при этом полное отсутствие какой либо брони - если что-то отскочит, это чудо. Джексон - орудие аналогичное, но более точное и чуть лучше дпм, в маске и влд есть немного брони, возможно что-то отскочит, но быстро сменить фланг или позицию он не может, можно сказать, что это пт одного направления+достаточно высокий силуэт, т.е. меньше маскировки. Что у обоих ПТ плохо - это медленно вращающиеся башни.
Остальные ответы
MvC Мудрец (12063) 2 месяца назад
КОт без брони но он быстрее(по маскировки я не помню)
Джексон чуть хуже по мобильности и скорости но у него есть минимальная броня в корпусе и есть шансы что иногда тебя будут на нем непробивать
В остальном они похожи