Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Унижают в школе

gaga gugu Знаток (303), закрыт 2 месяца назад
Дело в том, что в 6 класс я пошёл в абсолютно новом городе, классе (такие обстоятельства были что пришлось переехать). И сразу понял что одноклассники мягко говоря не очень, не особо подходят по интересам и в принципе не дружелюбны. Весь 6 класс я боролся с мелкими унижениями от пары личностей. В основном из за стеснительности и физры. С первым всё понятно, вскоре это стало неактуально и перестал стесняться. с физрой сложнее: в прошлой школе на физре мы максимум играли в вышибалы, бегали, сдавали нормативы и ходили на лыжи на стадионе. Тут же был и пионербол, и баскетбол, и всякие метания мячей.. Конечно я был не готов к такому, меня банально не учили этому. Поэтому когда одноклассники кидали мячи через сетку в пионерболе и отыгрывали неплохо, я не мог добросить даже до сетки, плохо ловил мячи и даже пасы. Я пытался быть уверенным, не стеснительным, но именно то, что по физре всё плохо, всё заруинило. Постоянные унижения, принижения и тд. с такими проблемами не мог быть уверен в себе и не стесняться. вообщем было трудно. И вот сейчас я в 7 классе. Всё наладилось, дружу с некоторыми, гуляю даже иногда, но одно НО: Я до сих пор не умею ничего кидать, ни во что играть (баскетбол, пионербол) потому что мне это так и не рассказали, ну то есть как играть. и я опять сегодня не добросил до сетки. был совместный урок с 8 классом и надо мной опять смеялись, даже друг (не очень хороший но все же). ну так вот, что мне делать с этим? без проблем с физрой я был бы крутым гигачадом, а так... (Пойти на какие либо секции не вариант, во первых я никогда никуда не ходил и не желаю, во вторых и так мало времени из за учёбы (даётся трудно))
Лучший ответ
казашка без випки Мастер (1508) 2 месяца назад
ну что ты(( не их это дело я считаю..
ты - герой. смог переехать в новый город оставив всё позади себя. может тебя что то с ним связывало, но ты справился. даже поменял характер, ради новых одноклассников. они еще к чему то придираются.. забей на насмешки, а друг твой посмеялся не ехидно, а просто, без желания задеть тебя этим. если тебе и вправду захотелось научится играть = ютуб в помощь! желаю удачи.
gaga guguЗнаток (303) 2 месяца назад
спасибо, буду либо тренироваться и вытягивать на 4 либо просто забью и буду стараться учиться хорошо по другим предметам
казашка без випки Мастер (1508) вот так бы и сразу, молодец! надеюсь что в будущем ты махнешь рукой на мелкие трудности, в виде "комментариев" от одноклассников.
Остальные ответы
невеселый роджыр Мыслитель (5752) 2 месяца назад
Ну ты прост балдежный) не хочешь кидать мячи - хрен забей,
Хочешь - тогда займись, тренируйся)
Умение кидать мяч, бегать- прыгать и проч физкультура - важны для твоего здоровья, но в жизни точно можно обойтись без этого.. у меня всегда были тройки по физре лишь потому, что я форму не носил в школу и физру всегда прогуливал -- так я прост спортом занимался усиленно с 10 лет, и поэтому на школьные уроки физры забивал смело
gaga guguЗнаток (303) 2 месяца назад
я хочу пойти в университет после шкилы, а с тройкой по физре за год не уверен что получится
невеселый роджыр Мыслитель (5752) Получится, не парься ерундой) вмуниверситете тож бывают спорт команды и проч, спортсменам в жизни вообще проще - но это не обязательно. Усиленные занятия спортом довольно быстро приучают к дисциплине и умению распределять свое время по минутам кпждые сутки, выделять важное, на неважное -- забить, потому что ВСЕГО в жизни успеть сделать невозможно никак
Mer4ikЗнаток (334) 2 месяца назад
СYka
Mer4ik Знаток (334) Mer4ik, сам ниХYЯ не понял сам т9 сранный
Mer4ikЗнаток (334) 2 месяца назад
Ну это ты правильно говоришь молодец
Mer4ikЗнаток (334) 2 месяца назад
Короче папа проигнорировал то что я после я ушёл
Mer4ikЗнаток (334) 2 месяца назад
После 9*
Mer4ikЗнаток (334) 2 месяца назад
Да почему!? Т9 тупит??
gaga gugu Знаток (303) Mer4ik, спасибо за советы, удачи.
Дикий Ди Гуру (3012) 2 месяца назад
Та пошли накуй эти мячеметы школьные ,они только и могут,шо пинать и кидать этот шар поганый
gaga guguЗнаток (303) 2 месяца назад
да я думал так но мне вот тройки ставят(
Дикий Ди Гуру (3012) gaga gugu, да хрен с этими тройками ,ты про оценки даже не вспомнишь сразу после окончания школы ,а если ты хочешь в уник ,то тем более необходимо забить на оценки,чтобы всецело стать жертвой иге или выиграть олимпиаду даже
Дид Метель Ученик (161) 2 месяца назад
Возможно, мы немного похоже. Я лишь могу посоветовать не заботиться о том, как тебя видят эти одноклассники, а о будущем...)))
Amelia Frasch Ученик (58) 2 месяца назад
А ты припомни им это, когда они получат очередную двоечку за несделанное дз)
*(\/)@Si*Гуру (4830) 2 месяца назад
С чего ты взял, что они дз не делают?
Amelia Frasch Ученик (58) *(\/)@Si*, животные как они 100прц этого не делают, или же просто списывают. Хотя таким индивидумам и на это не хватает мозгов.
Mer4ik Знаток (334) 2 месяца назад
Такая же хрень на меня всегда унижали короче если они взбесили просто подойти ударь по яйцам и всё, конечно тебе конец был, но всё же тебе никто не будут унижать
Mer4ikЗнаток (334) 2 месяца назад
Ну или просто не обращай внимание, но если они тебя взбесили, то тогда заори на весь класс ну чтобы тебе легче стало
Mer4ikЗнаток (334) 2 месяца назад
Знаю может это может быть не хорошей идеей, но я так выживал)
Я сейчас после 9 ушёл и пошёл в шарагу
_Agent228_ Мыслитель (6669) Mer4ik, и че, как кормят?
Артём Ящиков Ученик (98) 2 месяца назад
Надо ходить на забивы и стать забивным. Меня после этого в школе называют не Скибин, а Эль Скибиняро Хуан забивной
*(\/)@Si*Гуру (4830) 2 месяца назад
Тебя называют неуловимый гонзалес
Аюн ХазиковЗнаток (378) 2 месяца назад
А на деле - Артем пивозавр
Саша Котов Знаток (274) 2 месяца назад
Было такое, не умел играть, но со временем научился. Тебе просто следует играть и играть, и всё само придёт.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (257543) 2 месяца назад
боксом займись и никто унижать не будет
gaga guguЗнаток (303) 2 месяца назад
написал же что на секции ходить не хочу. да в любом случае я умею драться но с ними драться не вижу смысла
ОЛЬГА ВЕЛИЧКО Мудрец (11800) 2 месяца назад
Учат,решать нападки умом,подавая холодные решения!
Думаю знаете о чем я.
_Agent228_Мыслитель (6669) 2 месяца назад
отвечать не тем, чем они, а более "холодно"
Имя Фамилия Мастер (2285) 2 месяца назад
Просто не играй в это, сиди на скамейке.
Mary Rua Оракул (64042) 2 месяца назад
Хороший мой, да просто на ютубе поищи, как играть. И потренируйся.
Mister Просветленный (31147) 2 месяца назад
приравняй к оценке 3 наверное, просто так даётся предмет, урок
Mi Mi Ученик (77) 2 месяца назад
Не каждый взрослый так грамотно распишет.
mailbox73 Знаток (300) 2 месяца назад
Отвечаю как 35-летний мужик: забей на эти мелочи и запишись на бокс. Смеяться над тобой перестанут.
GTA SA Ученик (99) 2 месяца назад
Ого, либо пиши заявление в полицию либо запишись на 1 из видов единоборств!
Например :

ММА
Бокс
Карате
Тэквандо и т.д

Желаю вам удачи на Mail.ru ответы!
*(\/)@Si*Гуру (4830) 2 месяца назад
Заявление в полицию??? Ты чо гонишь!
GTA SA Ученик (99) *(\/)@Si*, Привет, да я написал " Либо пиши заявление в полицию" Если ты напишешь, то того человека могут посадить на учет в полиции! Думал я все обьяснил)
mailbox73Знаток (300) 2 месяца назад
Все что ты перечислил - травмоопасно в этом возрасте. Я сам прошёл через всё это. Могу смело утверждать, что бокс для начала самый топ. Мма - один пропущенный лоу и всё, до свидания любовь к спорту. Лет с 20 можно начинать, когда поокрепнет и скорость разовьёт.
GTA SA Ученик (99) mailbox73, Да, я согласен это травмоопасно! Но единоборства на то единаборство!
sosibibuly govno Ученик (135) 2 месяца назад
Забей и радуйся жизнью
Ольга Слуцкая Гуру (3777) 2 месяца назад
Ну елки, ты определись чего хочешь, а то похоже на елку влезть и опу не ободрать. Хочешь быть крутым в спорте, им надо заниматься, это навык который требует отработки. Не важен тебе спорт, так забей как на это реагируют. В конце концов посмотри записи игр и попроси друга отработать с тобой основные подачи.