Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Основные изменения в жизни, что ждет

солнечная_зайка Гуру (2838), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Олег Л. Высший разум (453852) 2 месяца назад
Не потеряйте мужчину, с которым связываете свои надежды
евангелина зайцеваУченик (76) 2 месяца назад
Ревность
Остальные ответы
Svetlana Secret Ученик (228) 2 месяца назад
Краткий расклад на 3 месяца.
1. Есть или будет в вашей жизни мужчина. Но с ним стоит всегда быть на чеку. Кроме того может появиться обеспеченная подруга.
2.У вас будет судьбоносная встреча. Перемены будут, достаточно неплохие. Возможно расставание. Но может появиться рядом с вами коварный мужчина. Будьте осторожны. Но при этом возможно повышение социального статуса или авторитета.
3. Возможна поездка в другой город. Она может оказаться достаточно хлопотной. Но вцелом неплохой.

Если нужно подробнее, пишите.
*Знаток (328) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/230700100 Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста)
Wania Просветленный (40566) 2 месяца назад
после всех неприятностей, возмёшся за ум и получишь уверенность в себе