Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Астрологи, при таком транзите можно лечить зубы (кариес)? И по расходам что видно?

Все будет хорошо! Мудрец (15973), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
2)транзит

Лучший ответ
Modest Мудрец (17614) 2 месяца назад
Нужно конечно же. В зависимости от того, к кому обратитесь и сколько у вас денег и сколько он потребует за лечение.
Все будет хорошо!Мудрец (15973) 2 месяца назад
Вопрос адресован астрологам. Если вы не разбираетсь в нат астрологии, то пожалуйста не отвечайте.
Modest Мудрец (17614) Все будет хорошо!, тебя интересует точная астрология или общая? Если точная, то я тебя разочарую, такой ещё не существует, невозможно точно предсказать любое событие. А общая пожалуйста, видосов и форумов по астро - полно, а на развлекательном портале нету смысла вопросы форсить.
Остальные ответы
Сергий Искусственный Интеллект (230018) 2 месяца назад
Это твоё тело, до которого нам нет дела.
А текущие вопросы смотрят по фазе и знаку Луны, а не по транзитам.
Все будет хорошо!Мудрец (15973) 2 месяца назад
Ну такая луна транзитная способствует хорошему лечению?
Все будет хорошо!, да в козере подходит
Паша Алексеев Высший разум (336822) 2 месяца назад
Острая зубная боль подсказывает о наличии кармических долгов, а профилактику лучше делать смотреть по разворотам или Луне, а картинку можно под стекло, да на стеночку, красиво будет...
Все будет хорошо!Мудрец (15973) 2 месяца назад
А если серьёзно???
Паша Алексеев Высший разум (336822) Все будет хорошо!, куда уж серьезней... Я полгода это тему изучал, с помощью стоматолога... Интересно кому и когда зубки рвут, и когда боляче бывает, да так что на стены лезут...