Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в пассажирский самолет нельзя взять с собой личный парашют в ручной клади?

Un Du Factorum [па։ ½] Мудрец (13069), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Константин Л. Оракул (74480) 3 месяца назад
Почему нельзя, можно. Я много раз летал с парашютом в ручной клади.
Вот только выпрыгнуть из пассажирского самолёта у тебя не получится никак. Так что он там бесполезен.
Остальные ответы
Kseniya Просветленный (36399) 3 месяца назад
можно, если он соответствует габаритам ручной клади данной авиакомпании
Un Du Factorum [па։ ½]Мудрец (13069) 3 месяца назад
не соответствует
Kseniya Просветленный (36399) Un Du Factorum [па։ 0], тогда нельзя именно по этой причине) такие правила авиакомпании))
mixa Искусственный Интеллект (259384) 3 месяца назад
бесполезен
Данил АбрамовМудрец (12051) 3 месяца назад
Почему? Если ВС летит камнем вниз, пилоты разводят руками и уже ясно, что скоро все узнают закон притяженя посмертно-почему нельзя использовать парашют? Лучше точно сдохнуть со всеми, чем иметь шанс больше 0 на выживание?
Данил Абрамов, парашют имеет очень определенный диапазон скоростей и высот в пределах которых он вас спасет, а пассажирский самолет как правило летает ЗА пределами этих ограничений. Сидя в салоне вы не можете определить правильный момент для покидания самолета, у вас нет времени для его одевания, у вас нет возможности самостоятельно открыть дверь (её ни у кого нет пока пилоты не разгерметизировали самолет), все катастрофы происходят при взлете и посадке, ну и так далее: есть еще миллион причин, по которым вы НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ условиях не сможете спастись, если взяли парашют с собой. :)
mixa Искусственный Интеллект (259384) 3 месяца назад
слишком большая скорость. парашут порвётся
Benevolent. Искусственный Интеллект (413708) 3 месяца назад
При полётах на небольших частных самолётах думаю, что можно брать свой личный парашют.
А если вы летите на пассажирском лайнере, у вас всё равно не получится воспользоваться личным парашютом, слишком большая скорость у них.
Данил Абрамов Мудрец (12051) 3 месяца назад
Можно, но не везде. К примеру на Аэрофлоте было сказанно(и там список еще очень странный):
1)...нельзя брать с собой предметы для отражения нападения и защиты.
2)...предметы, которые можно повредить обшивку самолета, вскрывать двери и замки.
3)....предметы, для спешного покидания воздушного судна(какие предметы могут туда относится-загадка)
4)...бронежилеты, каски, военное или спец.обмундирование, средсва пассивной защиты, броненакладки, надколенники, наплечники, шлема, маски.
5)...устройства для раздачи интернет связи или иной связи.
Хто тама. Искусственный Интеллект (280755) 3 месяца назад
При штопоре самолёта - будешь вылетать
куда?
и через какой люк?
Un Du Factorum [па։ ½]Мудрец (13069) 3 месяца назад
1.зачем при штопоре?
2. через лобовое. выдернуть шнур, разбить стекло.
Хто тама. Искусственный Интеллект (280755) Un Du Factorum [па։ 0], А при взрыве ? и какой шнур в самолётах ?это не автобус.
Данил АбрамовМудрец (12051) 3 месяца назад
А что, куда лучше разбиться? Если самолет камнем летит вниз, всем ясно, что скоро будет столкновение-это 100% трупы все. А выпрыгнув с самолета, с парашютом, шанс выживания больше нуля, верно? Раз больше нуля, а не ноль-значит надо пробовать.
Секретный Кот Оракул (83360) 3 месяца назад
Потому что это несправедливо.
Ты спасёшься, а все погибнут.
Данил АбрамовМудрец (12051) 3 месяца назад
Кстати, народ удивится, но при попытке бегства с воздушного судна, бегущему не позволят сойти с него. Даже если он найдет какой-нибудь люк, который при открытии не разорвет от давления внутреннее пространство-его изобьют и свяжут.

И не потому что он наводит панику, а как раз из-за несправедливости. Ведь по инструкции, пассажиры должны быть на своих местах при ЧС)))
Секретный Кот Оракул (83360) Данил Абрамов, На высоте внешнее давление воздуха немного отличается от внутреннего (в салоне). Вряд ли оно способно разорвать люк.
«Осенняя лихорадка» Просветленный (48790) 3 месяца назад
Там такая высота максимальная у самолёта что без кислородного баллона бессмысленно прыгать с парашютом в случае ЧП,да и люк не откроешь пока не снизится самолёт до минимальной высоты.
Un Du Factorum [па։ ½]Мудрец (13069) 3 месяца назад
ну так снизим, ептыть
Андрей Иванович Оракул (55723) 3 месяца назад
Возми никто не запрещает! Просто воспользоваться тв им не сможешь ! Самолет не приспособлен! К тому же никто тебе не даст разгерметезироаать салон
Un Du Factorum [па։ ½]Мудрец (13069) 3 месяца назад
только я знаю, что могу
ИЛЬЯ МУРОМСКИЙ Просветленный (27258) 3 месяца назад
Потому что во время крушения его у тебя отберут более сильные пассажиры
SKYDIVER Просветленный (46514) 3 месяца назад
Можно, берите на здоровье, но...
1. Стюардесса проследит, чтобы ручная кладь оказалась на багажной полке. Не спорьте, не поможет.
2. В падающем самолёте на пару секунд образуется невесомость, затем перегрузка 4-5 g. Умножте собственный вес на 5, если не понятно. При такой перегрузке вы не сможете встать с кресла.
Тем временем у вас над головой, на полке, мирно лежит бесполезая вещь по цене автомобиля.

Инструктор парашютно-десантной подготовки.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (381700) 3 месяца назад
Почему нельзя? Можно, никакого запрета на этот счет не существует. Возможно, придется доплатить за негабаритную ручную кладь.
Сухимилё Искусственный Интеллект (110026) 3 месяца назад
Запрета на провоз как такового нет. Но он не пройдёт по габаритам, поэтому придётся сдать в багаж.