Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте Помогите расшифровать сон

ОЛЯ ИЛЮШИНА Ученик (29), закрыт 3 недели назад
К чему снится во сне обнимать целовать в лоб незнакомого мужчину при этом ощущать чувства влюблённости во сне
Лучший ответ
Anna Иванова Мудрец (12238) 1 месяц назад
Завершение каких то дел, и впереди будет что то новое
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (10987493) 1 месяц назад
Поцелуй в лоб во сне – неблагоприятный символ, пророчащий расставание, потерю, конфликты, неприятные ситуации.
Апостол ПавелОракул (58982) 1 месяц назад
Боже, даже не целовалась в жизни, девочка-припевочка.
Люди посочувствуйте ей, она столь много потеряла.
Апостол Павел Оракул (58982) 1 месяц назад
Добрый сюжет.
Это приятно, а значит сюжет о духовном достижении.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (123701) 1 месяц назад
это значит что гормон ниже пояса пробудился, у женщин он называется зов материнства. ну а у мальчиков зов кобелинства!
николай николаев Оракул (50606) 1 месяц назад
Обниматься целоваться - к ссоре, скандалу,