


Сделайте словообразовательный анализ приведённых слов.
Бесценный, колоситься, удачливый, записка, водопроводный, пароход, ООН, учительская (имя существительное), наблюдатель, молодость.
Бессценный--цена (приставочно-суффиксальный)
КолосИтьСЯ-колос (суффиксальный - префиксальный )
удачЛИВый -удача (суффиксальный) ?
записка-записать-( бессуфиксальный)
водопроводНый-водопровод- (суффиксальный )
Пароход- пар+ход(сложение двух основ)
ООН- Сложение ( буквенное)
Учительская- учительский(субстантивация ,переход прилагательного в им. существительное) )
наблюдаТЕЛЬ -наблюдать (суффиксальный)
молодОСТЬ- молодой (суффиксальный)
Бессценный-ценный-цена (приставочно-суффиксальный)
Колоситься-колосить (суффиксальный)
удачливый -удача (суффиксальный)
записка-запись-писать (приставочно-суффиксальный)
водопроводный-водопровод- вод+о+провод-(суффиксальный и сложение двух основ)
Пароход- пар+о+ход(сложение двух основ)
ООН- Сложение (точнон название не помню)
Учительская-учитель-учить(суффиксальный)
наблюдатель-наблюдать (суффиксальный)
молодость- молод (суффиксальный)
Вроде верно.