Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В капиталистических странах есть собес?

Лилия Ля Мудрец (13811), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
А Б Б А Оракул (68321) 4 месяца назад
Те или иные формы социального вспомоществования в некоторых странах есть. Не во всех
Остальные ответы
Алексей Оракул (58551) 4 месяца назад
Бывает, но очень ущербный по социалистическим меркам.
serghei ciobanu Высший разум (272548) 4 месяца назад
Как же без них. Есть, только под другими названиями.
Даша Мудрец (18084) 4 месяца назад
Говорят есть. Кормят же нищих иногда?