Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Поговорим о том, о сем..?" Картину покажите пожалуйста. Художник?

LS Высший разум (111355), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Цирцея Высший разум (146476) 3 месяца назад
Английский художник Маркус Стоун. "Третий не нужен". Действительно, зачем он им, даже если этот третий лишний - третья :)))
LSВысший разум (111355) 3 месяца назад
Спасибо!
Цирцея Высший разум (146476) Вам спасибо - благодаря Вам, LS, и Оле мне повезло познакомиться с картинами этого художника: https://otvet.mail.ru/question/227318218 :) В его "Возвращение солдата" я мгновенно влюбилась; даже показывала этот вопрос с ответом Оли своему любимому профессору из РАН :)) Он сказал: "Какая хорошая картина! Какое счастье сейчас будет!" :)
Остальные ответы
Doctor Livesey Мыслитель (5266) 3 месяца назад
Я, конечно, не самый умный, но предпочитаю пост-модерно-импрессионизм конца 29-го века