Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить автою У меня нет прав. Могули я купить автомобиль в салоне не имея прав?

Sad Mess Мастер (1388), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118550) 12 лет назад
хоть пять штук сразу
ездить вот не сможете
Остальные ответы
светланка Ученик (235) 12 лет назад
Купить конечно сможете, но только не ездить
Иван Иваноы Оракул (78368) 12 лет назад
страховать не на себя тоже будете?
Иосиф Бржезинский Мастер (1682) 12 лет назад
а мне не купите? могу потом, когда-нибудь - подвезти!!!!: -)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: безлошадный водила с правами кат. Ю
NOx Мастер (2022) 12 лет назад
Да сколько угодно :)