Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше Мнение - о Мотивации Подвигов "Кота в Сапогах" ?

Андрей Мастер (1656), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сапожникова Просветленный (34319) 12 лет назад
"Стокгольмский синдром". Такая зависимость от благополучия хозяина! А может, обострённое чувство благодарности? ! Мне никогда не нравились западноевропейские сказки. Какие-то они там все холодно-рассудочные. Фу!
Остальные ответы
Андрей Гуру (3888) 12 лет назад
Те же мотивации что и у Жириновского!
Лилия Мудрец (15485) 12 лет назад
Уж лучше хозяин маркиз чем нищий! Шкурный интерес!