Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна помощь

Мария Сантар Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Добрий день.
Мене дуже болять соски.Почали боліти на 13 день МЦ.І ще почалося виділення темного кольору.тривало 1 день.Що це може бути?
Лучший ответ
LO.OKSA Оракул (76977) 12 лет назад
Мне кажется, что это или просто у тебя ПМС, хоть и очень сильный, или может ты беременна?...
Остальные ответы
Александр Н Просветленный (43206) 12 лет назад
Украинский язык, конечно же, красивый язык, НО сайт все-таки российский, посему и вопросы, мне кажется, надо задавать на русском языке.
Dru Гуру (2534) 12 лет назад
Тест на беременность.
УЗИ органов малого таза (лучше вагинально)
И к гинекологу на прием.
GirL PrInCeSs Мыслитель (7105) 12 лет назад
Как отметили надо сначала УЗИ сделать и анализы сдать.