Мария
Знаток
(442)
18 лет назад
«Закон защиты прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. ОТСУТСТВИЕ у потребителя товарного ЧЕКА или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. »
Carleone
Гуру
(2891)
18 лет назад
По закону "О прав потребителей" потребители могут возвращать в течении 14 дней купленный товар, при условии что не пострадало физичесское и техничесское состояние.
Пользователь удален
Знаток
(384)
18 лет назад
Читай закон о защите прав потребителей. Ты можешь его вернуть элементарно. Конечно продавцу это не понравиться, но главное сохранить родную упаковку и чтобы небыло механических повреждений
Стас
Просветленный
(25702)
18 лет назад
Если по каким любо причинам товар не устраивает покупателя, то он имеет право вернуть его обратно в течении 14 дней. Но есть одно НО! Товары, входящие в список "сложных" не подлежат возврату. Я не помню входит ли ТВ в этот список. Посмотрите в интернете или задайте вопрос в рубрику "юридические консультации". А товар может элементарно покупателю не подойти по цвету!
кирилл войко
Знаток
(359)
18 лет назад
вернуть не получится, т.к. это сложнобытовая техника и статья №25 "закона о защите прав потребителей", не распростроняется на этот товар
Статья называется "Возврат или обмен товара не подошедший по форме, фасону, расцветки или комплектации"
Но есть приписка про которую ни кто не знает, точнее дальше ни кто не читает, список товара не подлежащий возврату или обмену прилагается в правилах торговли.
Так что не парься и подойди просто, без понтов и гонора к старшему менеджеру, но не говори что нашел дешевле, скажи что дома скандал, не нравится цвет жене и вообще она хотела другой фирмы. если есть такая возможность вернуть деньги с удержанием какого либо процента.
Но если это фирменный магазин хрен что выйдет!!!
Источник: Старший менеджер
Сергей Мурчачело
Мастер
(1258)
18 лет назад
На крайний случай, если не получится, то возьми с собой сведущего товарища и сошлитесь на дефект изображения, которым страдает весь ширпотреб: нарушение сведения в углах, цветопередачи, геометрии и т.п. Этим страдают 99% телевизоров.
Источник: Профессия