Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
2 года назад
от

Если создать тип металла, структурная жёсткость которого менялась-бы от подачи напряжения, рессоры становились-бы мягче

Вот например едет нечто БТР, колёса мощные, рессоры жёсткие, нужно на большой скорости заехать на какой-то высокий бордюр, на который обычный БТР не сможет заехать. Во время начала контакта передних колёс с высоким бордюром, к рессорам подаётся напряжение для изменения структурной жёсткости, колёса при столкновении с бордюром будто вминаются вверх, машина на холостом ходу по инерции движется вперёд, включается программа плавного изменения структурной жёсткости рессор, всё это происходит за мгновения, но этот алгоритм действия позволяет максимально плавно заехать на высокий бордюр на высокой скорости тяжеленной машине. Какова вероятность создания такого типа металла, при подключении к которому того или иного напряжения, металл менял-бы свою жёсткость, что возможно было-бы применять при конструировании машин для преодоления "экстремального бездорожья"?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

пневматика,.. или как вариант. магнитная псевдожидкость. или даже совместить

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Зачем, если машина рассчитана на три боя, солдат на два ? !

Аватар пользователя
Просветленный

Так тогда лучше жидкий металл, как в терминаторе. Вообще все проблемы решаются.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Гидравлика решит такую задачу. Поршень в цилиндре и открываемый перепускной клапан.
Ну и рычажная подвеска для огибания неровностей почвы..

А свойства металла менять ну Очень сложно :( и намного не получится всё равно..

Аватар пользователя
Оракул

Зачем ползать по земле, когда можно летать. Будущее за летающими машинами.