Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сталкер это реалистичная игра, а в реальной жизни такое возможно?

ФермаКактусов Высший разум (181594), закрыт 1 год назад
Автобусно Транспортное Предприятие а забор для АТП в те времена были только из дерева?
Дополнен 1 год назад
один забор без места для теплового расширения?
Дополнен 1 год назад
раньше реально строили так крыши?
Дополнен 1 год назад
строили ли раньше такие лавочки в домах?
Дополнен 1 год назад
кто то ювелирно сдул шифер под нитку или лаги остались а шифер не доложили строители?
Дополнен 1 год назад
мост из шлако блоков, посредине треснуло а все остальное осталось целым, как такое вообще возможно?
Дополнен 1 год назад
крепить можно как на дерево так и на метал?

на выделенное внимание не обращать
Дополнен 1 год назад
усиленный каркас на крышах?
Дополнен 1 год назад
треснуло сразу в трех местах там где треснуть было не должно, реалистичная задумка или разработчики забыли что такое физика и инженерия?
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
кирпич силикатный в перемешку с красным или это какое то дизайнерское решение?
Дополнен 1 год назад
игра делалась вроде на реалистичность а вот реалистично ли это все не пойму
Лучший ответ
CrowArt Просветленный (23486) 1 год назад
С конца.
Кирпич так выглядит когда с него побелка частично смылась. И да, если не замечали иногда рисунки на зданиях делали из красного и белого кирпича, но это не тот случай.
Трещины на кладке могут пойти в самых непредсказуемых местах.
Крыши и правда очень уж хорошо сделаны, явно разработчиками, а не криворукими плотниками)
С забором все нормально, это не тот случай когда тепловое расширение, размокание или высушивание на чтото повлияет.
Остальные ответы
Cmex Мыслитель (5714) 1 год назад
Сталкер - реалистичная игра?
Евгений Миронов Профи (853) 1 год назад
Сталкер-выдумка, для того, чтобы живой организм мутировал, нужно безумное количество радиации, которая тебя попусту убьёт.
ФермаКактусовВысший разум (181594) 1 год назад
так основывалось же по задумке разработчиков на реалистичность же
Евгений Миронов Профи (853) ФермаКактусов, нет, реализма том 0,ладно группировки, ладно локации, но артефакты, животные и прочие мутанты, уж извини, та и аномалии тоже несуществующие, та и сюжет тоже ведёт в выдумку, тут нет реализма, реализм в ТАОКОВЕ, ИДИ ТУДА
Николай Кожух Гуру (2544) 1 год назад
Сталкер это полуфантастическая стрелялка в постсоветстком антураже, не более. Достоверного реализма от этой игры точно ждать не стоит
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (262733) 1 год назад
Чекай - https://yandex.ru/images/search?text=обнинск%20старый%20город&from=tabbar
На некоторых зданиях до сих пор крыша из шифера осталась -

Пара рандомных фоток чердаков в подобных домах -
ФермаКактусовВысший разум (181594) 1 год назад
ну почти похоже а у сталкера как какой то тунель шахтовый
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (262733) ФермаКактусов, для пгт или промзоны вполне нормально.
Мертвец Оракул (64041) 1 год назад
Ох, сколько глупых вопросов.
До сих пор применяют стропила для строительства крыши.
Шифер уже нет, но не что не мешает его крепить как гвоздём к дереву так и шурупами к металу.
У моста просто облицовка.
Красный, как и любой другой, кирпич можно покрасить.
Треснуть может где угодно и как угодно, в зависимости куда будет приложена сила.
Дерева дохрена, и крыши и дома и заборы из него делали. Особенно заборы. Это было куда дешевле.
И там не лавочка, а больше похоже на что то типа барной стойки.

А ещё есть такая штука как игровые условности и вымесел.

Сталкер делался с упором на реалистичность ЛОКАЦИЙ. Т.е. наличие тех или иных объектов и их расположения максимально приближены к реальности. Конкретно в тенях Чернобыля.
Alfa-Siero-Tango Знаток (430) 1 год назад
даже реалистичная игра остается игрой. если вам нужен реализм то играйте на улице. а видео игры это просто пиксели. тут идет расположение объектов по задумке гейм дизайнера и так же дизайнера уровней. то есть нужно сделать локации для игры. они лишь похожи и приближены к реальности но не симулируют реал по настоящему. по игре нельзя судить как документалке ведь некоторые детали могут изменить после релиза или даже патчем. и даже основанные на истории фактах могут приукрасить или как то поменять. текстуры могут быть взяты совершенно случайно или уже готовыми купить. там уже как бюджет и время ляжет. а так в реальности всякое можно встретить и трещины там где фундамент ровный и каркасы крыш ведь строят простые люди из ссср. из того что есть под рукой. а не спец материалы для спец объектов спец назначения. могут раствор не так сделать могут где то с халтурить. всякое бывает. могут так обстоятельства сложиться что ювелирно крышу снесет. может именно там гвозди плохие были или балки гнилье. в играх всегда будут игровые условности. каким реализмом там бы не пахло. обычно стараются сделать атмосферу. типо заброшенной деревушки или завода. например они могут сделать локацию похожей на АЭС но реальной АЭС там не будет. потому что это разглашение важной информации. так что берут из открытых источников. Даже статы оружия не реальные ибо это Разглашение Конфиц данных. Так что конструктивно делают "похоже" а по реал характеристикам нет. если только в разработке министерство не замешанно или компания по разработке той продукции которая активно замешанна в игре,(реклама допустим). там уже определенные данные могут быть другие. так что если вы встретите строение в сталкере которое не может быть то это точно аномалия. а не баг или фича. так что чуть что аномалия и все.
Похожие вопросы