


Если компания не принимает письменную претензию о ЗПП, является ли это нарушением закона? Гарантийный срок службы
Здравствуйте, обратился в компанию DNS, они имеют лицензию в авторизированном сервисном центре Apple и нарушают закон о ЗПП, не принимая товар ненадлежащего качества компании Apple (заводской брак), ссылаясь на то, что якобы у меня отсутствует чек.
Вначале говорят то, что если есть какие-либо негодования, то пишите претензию в письменном виде и дают бланк для заполнения заявления, после чего говорят прямым текстом, мы вашу претензию не будем принимать и выкинем в ведро, это вообще нормально?
Все зафиксировано на видеосъемку, куда посоветуете обратиться на некомпетентность и не исполнения требований потребителя, в виду отсутствия у него гарантийного талона, что не является основанием для отказа в его требованиях.
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) даёт возможность гражданам сдать бракованное (некачественное) изделие без документа, удостоверяющего его оплату, равно как и право возвратить продукцию надлежащего качества без подтверждения покупки.
Здравствуйте!
Претензию следует написать даже на бланке магазина. Их угрозы о том что они не будут рассматривать и выкинут в мусорное ведро, могут являться основанием для обращения с иском в суд.
Поэтому претензию следует написать, передать уполномоченному в ее приеме лицу, он должен сделать отметку о ее приеме, после проставления отметки для себя сделать фотокопию претензии.
В случае игнорирования требований претензии, обратиться с иском в суд.
Иди в офис ОЗПП