
Зачем нужен такой?

Девочка Секрет Ученик (84), закрыт 2 месяца назад
Зачем нужен человек с которым нет никакой близости ни поцелуев ,ни обнимашек ,ничего.Целый день сидим по краям кровати в телефонах. Всё что объединяет это телевизор и то минут на десять.А хочется ощущать нежность, тепло ,хочется быть просто нужной.(
Лучший ответ
TwoSaid Гуру (2871) 3 месяца назад
Это точно про человека?)
Девочка СекретУченик (84) 3 месяца назад
Да уж
Остальные ответы
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (174350) 3 месяца назад
Вы говорили ему о вашей потребности в физических контактах?
Девочка СекретУченик (84) 3 месяца назад
Да,вроде бы как сначала проявляет ,а потом опять забывает.Говорит любит.А обнять нужно попросит, я считаю если человек любит ,он сам подойдёт и обнимет, без просьб
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (174350) Если человек проявляет инициативу сам, он сам решает, когда ее проявлять. Потому что решает он. Его решения могут не совпадать с вашими ожиданиями, и это нормально. Если потребность есть у вас, то сообщение о ней может прийти к нему лишь от вас. Кошки, например, это понимают. Если кошку давно не гладили, она сама придет и потрется об хозяина, прося таким образом, чтобы ей уделили внимание. Кошка понимает, что сообщить — это ее ответственность, а хозяин не обязан чувствовать, что ее нужно погладить.
efwef wefw Мастер (1376) 3 месяца назад
Потому что он вместо тебя на работу пойдет. Продукты в холодильнике появляются же как-то?
Девочка СекретУченик (84) 3 месяца назад
Ага,мы вместе на одной работе зарабатываем ?
Абоддон Ангел Бездны Мыслитель (7717) 3 месяца назад
Пиши адрес я приеду, близость будет, прямо на вокзале
efwef wefwМастер (1376) 3 месяца назад
Ахахахах
Девочка СекретУченик (84) 3 месяца назад
Я не про секс
Абоддон Ангел Бездны Мыслитель (7717) Девочка Секрет, Порно снимем, прямо на рельсах
russian vodyara Просветленный (25158) 3 месяца назад
А вы что делаете?
Девочка СекретУченик (84) 3 месяца назад
Проявляю все знаки внимания,но безрезультатно
russian vodyara Просветленный (25158) Девочка Секрет, а он работает ?
russian vodyaraПросветленный (25158) 3 месяца назад
Вообще сейчас многие мужики пассивные такие
Девочка Секрет Ученик (84) russian vodyara, это точно