Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любви все возрасты....А ВЫ покорны ???:))))

АнжеЛика Оракул (86320), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Князев Мыслитель (6252) 12 лет назад
Ты когда-нибудь вспоминала о том, как безумно и страстно влюблялась в школе? Тебе смешно? Так же смешно тебе будет вспоминать о своей нынешней любви через 20 лет.

"Любви все возрасты покорны",
Когда-то Пушкин написал.
И вот уже гусар проворный
Ухаживать за девой стал…

Чем флирт закончится – не знаю,
Да и не нужно это знать.
Но вот вдруг сам я замираю:
Любви стоит на мне печать.

От счастья шалыми глазами
Смотрю я женщине вослед,
Готов стать пылью под ногами
Спасти её от разных бед.

Как часто мы не знаем с вами
Взглянув в глаза ей тет-а-тет:
Любовь и счастье перед нами,
Или начало новых бед…

Нас не пугает неизвестность.
Мы ищем Райский нежный сад,
Где с незнакомкою прелестной
Познаем радость всех услад.. .

Остальные ответы
Черные глаза Мудрец (10242) 12 лет назад
мне 48...
надеюсь, что уже нет... хочется покоя... страсти отгремели... приятно вспомнить, но больше не хочется...))))))))))))) )

рекомендейшн-добавь опрос на эту тему...
Осень золотая (Танюша)Искусственный Интеллект (781570) 12 лет назад
И не надейся:))))))
Мне больше, но....:)))))))))))))
В меру все, конечно))
Только кто ее знает, меру эту?!))
KS Мастер (1571) 12 лет назад
я, не возраст, я ксюша
Орёл Двухглавый Гуру (4951) 12 лет назад
я свами не согласен человек стареет и любовь уходит
Осень золотая (Танюша)Искусственный Интеллект (781570) 12 лет назад
Даже если что-то и уходит, то ...свято место пусто не бывает:))))))
Извините, а Вам сколько лет, что у Вас уже что-то ушло?!)))
Сергей Моженок Просветленный (20840) 12 лет назад
У небезизвестного Грибоедова женой была 16-ти летняя дочка князя Чавчавадзе. По некоторым данным ей не было и 15-ти на момент замужества. Поглядывая (особенно по весне, когда девушки начинают оголяться) по сторонам понимашь точку зрения Грибоедова.
mGeorgii Мастер (2140) 12 лет назад
Всегда можно встретить человека которого полюбишь, исключением может быть разве что детство, в котором еще мало чего понимаешь и тем более там не до высоких чувств - только интерес ...
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
Анжелик, ну конечно !!!
Источник: приветик, солнышко....
Sergunja VIP Профи (926) 12 лет назад
Она пришла и я смирился:)))
Игорь . Мудрец (11480) 12 лет назад
Покорны? А куда деваться когда по мозгам треснет? )))) Да я и сопротивляться, думаю, не буду.
Источник: Привет!
Осень золотая (Танюша)Искусственный Интеллект (781570) 12 лет назад
Да и думать не будешь вообще:-))))))
владимир коняев Профи (642) 12 лет назад
Любви все возрасты покорны,
И это право не беда.
Когда б любить мы все умели.
Вот "сексу" хочется всегда
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781570) 12 лет назад
Я уже прошла не одну возрастную категорию и с уверенностью могу сказать: ДА, ДА, ДА)))))) )
ВСЕ возрасты ...включая мой ...покорны Любви:))))) )
Что дальше?) )
Поживем... увидим)) )

Любви все возрасты покорны
И этого не изменить.
Порой, ты оставляешь гордость,
Чтобы опять любимой (любимым) быть.
Ведь в жизни не всегда всё гладко
И есть преграды на пути,
Порой приходится не сладко
И сердце рвётся из груди.
Порой напрасные обиды
Тебе приходится терпеть,
И всё, что сделано любимым (любимой)
Из памяти нельзя стереть.
Неопытно и осторожно
Ты совершаешь каждый шаг.
Предугадать всё очень сложно,
А повод ссоры, лишь пустяк.
Но разбираясь в своих чувствах
Ты возвращаешь всё назад.
И снова рядом с тобой будет.
Пьянящий душу нежный взгляд
Oleg Gordi Просветленный (24387) 12 лет назад
Ну да!
МилаваОракул (61569) 12 лет назад
Надеюсь, не автопортрет?!!!:)
Oleg Gordi Просветленный (24387)