Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

напишите пожалуйста стихотворение с прозьбой о прощение для доуга или мч

лик Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инна Гуру (2574) 12 лет назад
Я прошу прощения не складно,
много слов и лишних оборотов,
но пойми, мне важно, очень важно,
чтоб ты знал, мне тоже очень плохо.
Если можешь - лучше все забудем,
я себя, поверь, уж наказала.
Мы же до сих пор родные люди ,
ты прости меня, я всё-всё осознала.

экспромт на заказ, пожалуйста
Источник: мой мозг
Остальные ответы
Лесная земляника Мудрец (10991) 12 лет назад
я ведь не сахар.. .
но растворяюсь сразу
как ты заходишь
Одри Просветленный (42520) 12 лет назад
Широк и жёлт вечерний свет,
Нежна апрельская прохлада.
Ты опоздал на много лет,
Но всё-таки тебе я рада.
Сюда ко мне поближе сядь,
Гляди весёлыми глазами:
Вот эта синяя тетрадь -
С моими детскими стихами.
Прости, что я жила скорбя
И солнцу радовалась мало.
Прости, прости, что за тебя
Я слишком многих принимала.
(Ахматова)

Прощай! Не думаю, чтоб снова
Нас в жизни Бог соединил!
Поверь, не хватит наших сил
Для примирительного слова.
(Цветаева)