Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую лучшую звезду в своей стране не стыдно показывать всему миру Пугачёву или Мадонну?

игорь иванов Профи (589), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pure Morning Ученик (184) 12 лет назад
мадонну однозначно!
Остальные ответы
цугуми Мастер (1188) 12 лет назад
Обеим на пенсию пора!
Елена Калинина Мудрец (12401) 12 лет назад
Борю Моисеева со Зверевым на руках и для всей галлактики.
Убей Меня Гуру (4509) 12 лет назад
Ту у котрой климакс неначался!
DenЧик Мастер (1789) 12 лет назад
Аллаааа, то что НАДА :))
Нет меня... Мыслитель (6075) 12 лет назад
Пугачёвой дааавно пора на пенсию!
Svet OK Мыслитель (5717) 12 лет назад
Алла Борисовна лучше в 100 раз, а Мадонна - это пример того, как из проститутки сделали звезду.
Анна Сонка Знаток (497) 12 лет назад
Алла Пугачева настоящая певица, а Модонна-ОТСТОЙ.
Смех Смешок Профи (750) 12 лет назад
Я за Пугачеву.
Источник: Аллочка - супер!!!