Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покраснения на коже и сухость

gv gg Знаток (351), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Никита Семёнов Профи (904) 3 месяца назад
Ксероз кожи... Почитай в интернете информацию об этом. Выздоравливай
gv ggЗнаток (351) 3 месяца назад
это посмотрите ?
gv gg Знаток (351) gv gg,
Остальные ответы
Ольга Бенедиктова Мудрец (13169) 3 месяца назад
Для начала нужно выяснить причину сухости и покраснений. Если кожа просто сухая без каких-либо заболеваний, то увлажнять можно кремом Урокр ЭМ. Отличный эффект дает)) Содержит мочевину.
Мария Морозова Профи (697) 3 месяца назад
Это может быть реакцией на холод. Перед выходом на улицу наносите крем, для рук беру Лошадиная сила питательный с пребиотиками, защищает кожу, поддерживает естественный защитный слой. Никаких покраснений и сухости с ним нет.
Sunli Mo Знаток (260) 3 месяца назад
Дерматит? Меня выручает Адвантан в обострение и эмоленты потом, кожа в прядок приводится за неделю или даже быстрее.
Вероника Скворцова Знаток (377) 3 месяца назад
Вы хотите узнать, как можно справиться с этой проблемой? А как покраснения появились, из-за чего? Вообще советую вам обратиться к дерматологу, если нет какой-то явной причины, например, обветривания. А пока можно нанести на кожу мазь Радевит, она хорошо помогает убирать сухость, успокаивает кожу, стимулирует регенерацию. И состав у нее хороший, без всяких вредностей, гормонов в этой мази тоже нет.