Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обязан ли я предоставлять военный билет при трудоустройстве?

Максим Мастер (1789), закрыт 2 месяца назад
Существуют ли вакансии где можно устроится без него?
Лучший ответ
Мария Котельникова Консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы​ 2 месяца назад
Здравствуйте!

При заключении трудового договора нужно предъявить работодателю документы воинского учета.

Ознакомиться со списком документов, необходимых при трудоустройстве, можно на официальном сайте Мэра Москвы: https://www.mos.ru/otvet-rabota/vse-o-pravilah-priema-na-rabotu/#2

Желаю удачи!
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (317913) 2 месяца назад
конечно существуют. Грузчик по разовым трудовым соглашениям
Vlad Prohorov Профи (779) 2 месяца назад
Если работодатель требует
Ольга Искусственный Интеллект (377158) 2 месяца назад
Да, обязан. Это норма ТК РФ. Существуют вакансии, где не надо, не все же закон соблюдают
anaida Искусственный Интеллект (236431) 2 месяца назад
при официальном трудоустройстве - ОБЯЗАН (военник либо приписное)
Jhim ** Оракул (91969) 2 месяца назад
идиотов вроде бы вообще без документов должны брать, зачем спрашиваешь?
Константин Просветленный (44255) 2 месяца назад
Да обязаны по ТК РФ это напрямую предусмотрено по Договору ГПХ не обязательно