Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Закончите фразу: "Пешеходный переход "зебра" у нас это - .".

Nina Freken Bok Мудрец (17087), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vadim Оракул (52952) 12 лет назад
беговая дорожка для пешеходов
Остальные ответы
andro gil Мастер (2341) 12 лет назад
Сам ответил на вопросс ))))))
Владимир Хворов Мастер (1108) 12 лет назад
В России- просто рисунок!!!
Титан Мудрец (10502) 12 лет назад
место везапного появления пешеходов
Пользователь удален Гуру (4094) 12 лет назад
место где попасть под машину более вероятно или же минус 500 рублей при встрече ДПС....